- проверить, касается ли рычаг 1 (см. фото) управления пуском холодного двигателя упора 2. Если нет, ослабить стяжной болт 3 и повернуть вильчатый наконечник 4 троса управления пуском холодного двигателя на 1.4 оборота. В этом положении наконечник 4 должен войти в зажим 5, а рычаг 1 должен опираться на упор 2;
- повернуть коленчатый вал по направлению вращения на два оборота до положения ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра и застопорить вал в этом положении фиксатором;
- переместить рычаг 1 вправо до отказа;
- измерить люфт (показан стрелками на фото) между рычагом 1 и упором 2, который должен быть равен 0,5 мм;
- -— определить температуру термочувствительного элемента пускового устройства, которая считается равной температуре окружающего воздуха после выдержки пускового устройства в течение примерно 30 мин при данной температуре. Зависимость величин размера «А» (см. фото) между рычагом 1 и упором 2 и размера «Б» между рычагом управления подачей топлива и болтом 7 ограничения минимальных оборотов холостого хода приведена в таблице;
- допустим, что температура окружающего воздуха равна 22°С. Вставить щуп толщиной 5,9 мм между рычагом 1 и упором 2. При этом не учитывать величину люфта, равную 0,5 мм;
- поставить наконечник 4 троса управления пуском холодного двигателя и зажим 5 троса так, чтобы их болты находились на одной линии;
- натянуть трос и ввести в соприкосновение наконечник 4 и стопор оболочки троса на рычаге 1, после чего затянуть болт зажима 5 троса;
- вынуть щуп и измерить размер «А» между рычагом 1 и упором 2, который должен быть равен 5,9 мм. При отклонении от нормы отпустить стяжные болты зажима 5 и наконечника 4, установить данный размер «А» и затянуть болты;
- для регулировки размера «Б» вставить щуп толщиной 3,5 мм между рычагом управления подачей топлива и торцом болта 7 ограничения минимальных оборотов холостого хода;
- ослабить гайку стопорного болта шарового наконечника 6, упереть головку наконечника 6 в рычаг 1 управления пуском холодного двигателя и затянуть гайку стопорного болта шарового наконечника;
- вынуть щуп и измерить зазор между рычагом управления подачей топлива и торцом, который должен равняться 3,5 мм. При отклонении от нормы отпустить гайку стопорного болта шарового наконечника, добиться надлежащего зазора и затянуть гайку.
Температура окружающего воздуха,°С | Размер «А», мм | Размер «Б», мм |
≤18 | 6,50 | 4,50 |
≤22 | 5,90 | 3,50 |
≤25 | 5,50 | 2,70 |
≤30 | 4,75 | 1,50 |
≤35 | 4,00 | 0,20 |
≤40 | 3,25 | 0 |
Проверка зазора (показан стрелками) между упором и рычагом управления пуском холодного двигателя: 1 - рычаг управления пуском холодного двигателя; 2 - упор; 3 - стяжной болт вильчатого наконечника; 4 - вильчатый наконечник троса управления пуском холодного двигателя
Регулировка автоматического пускового устройства: 5 - зажим троса управления пуском холодного двигателя; 6 - шаровой наконечник; 7 - болт ограничения минимальных оборотов холостого хода; 8 - болт ограничения максимального скоростного режима