К верхней части диафрагмы 1 (см. рисунок) корректора подводится разрежение от выпускного коллектора, снизу на нее воздействует атмосферное давление. Нажимная пружина 5 удерживает диафрагму в положении минимальной подачи топлива. Натяжение пружины 5 регулируется гайкой 2, что позволяет изменять подачу топлива ТНВД в зависимости от давления наддува.
Как только давление наддува начинает подаваться в верхнюю полость корректора, диафрагма 1 сжимает пружину 5, регулировочный 6 и направляющий 3 плунжеры приходят в движение, упорный рычаг 4 поворачивается, что приводит к соответствующему перемещению регулировочного золотника 7 в направлении увеличения подачи топлива.
Разрез корректора подачи топлива по давлению наддува: 1 —диафрагма; 2 - регулировочная гайка; 3 - направляющая ось; 4 - упорный рычаг; 5 - пружина сжатия; 6 - регулирующий плунжер; 7 - регулировочный золотник
Разрез корректора подачи топлива по давлению наддува с системой регулирования в зависимости от высоты над уровнем моря: 1 - корректор подачи топлива по давлению наддува; 2 - регулятор разрежения; 3 - вакуумный насос; 4 - калиброванное отверстие диаметром 0,55 мм: 5 - фильтр для создания атмосферного давления; 6 - штуцер; 7 - штуцер для подвода давления наддува