Элементы системы питания
1. Топливный фильтр; 2. Продувочный винт; 3. Ручной топливоподкачивающий насос; 4. Датчик наличия воды в топливе; 5. Разъем датчика наличия воды в топливе
Воздушный фильтр
а и б – варианты установки; 1. Воздухопровод, соединяющий фильтр с турбокомпрессором; 2. Корпус воздушного фильтра; 3. Крышка; 4. Фильтрующий элемент; 5. Воздухопровод
Воздух из системы питания необходимо удалять в следующих случаях:
- снятие одного из топливопроводов;
- остановки двигателя из-за полного израсходования топлива;
- замены фильтрующего элемента топливного фильтра.
1. Выверните продувочный винт на корпусе топливного фильтра.
2. Положите ветошь около топливного фильтра, чтобы избежать разбрызгивания топлива.
3. Работая рычагом ручного топливоподкачивающего насоса, прокачайте систему до выхода топлива без пузырьков воздуха из-под продувочного винта.
4. Заверните продувочный винт.
5. Вновь поработайте рычагом ручного топливоподкачивающего насоса и полностью заполните систему топливом, о чем будет свидетельствовать возросшее сопротивление на рычаге насоса.
6. При незавернутых штуцерах топливопроводов высокого давления на форсунках нажмите до отказа на педаль газа и включите стартер.
7. Как только топливо начнет выходить струйками из-под штуцеров топливопроводов высокого давления, затяните штуцера на форсунках.
8. Прогрейте и запустите двигатель с целью проверки утечек в топливопроводах.