- при отсоединении одного или нескольких топливопроводов;
- при подсосе воздуха в систему подвода топлива к ТНВД;
- в случае полного израсходования топлива из топливного бака или после замены фильтрующего элемента.
Ослабить продувочный винт 1 (рис. 3-31), расположенный на корпусе топливного фильтра.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448719.jpg)
Рис. 3-31. Удаление воздуха из системы питания: 1 - продувочный винт; 2 - клапан ручной подкачки топлива топливоподкачивающего насоса
Нажимать на клапан 2 ручной подкачки топлива топливоподкачивающего насоса до тех пор, пока из-под продувочного винта не появится чистое топливо без пузырьков. Завернуть продувочный винт и нажимать на клапан ручной подкачки, пока он не станет перемещаться с трудом. Запустить двигатель и сделать пробкую поездку.
Слив отстоя из топливного фильтра
Вывернуть пластмассовую пробку, расположенную внизу фильтра. Ослабить продувочный винт и дать стечь жидкости, находящейся в фильтре, после чего завернуть пластмассовую пробку и удалить воздух из системы питания по вышеописанной методике.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Замену фильтрующего элемента производить через каждые 20000 км пробега. Для этого освободить три зажима крепления крышки фильтра и снять крышку. Заменить фильтрующий элемент (рис. 3-32) и установить крышку.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448720.jpg)
Рис. 3-32. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра