Предупреждение: При проведении работ на турбокомпрессоре необходимо соблюдать следующие правила:
- тщательно очищать от грязи и пыли места соединений и прилегающие участки перед разьединением деталей;
- класть снятые детали только на чистую поверхность и их накрывать листом из пластмассы или бумагой. Ни в коем случае не использовать а этих целях ткань, оставляющую волокна;
- тщательно накрыть или закрыть заглушками отверстия узлов и деталей турбокомпрессора, когда ремонт откладывается на некоторое время;
- устанавливать только чистые детали;
- запасные части вынимать из упаковок непосредственно перед их установкой;
- не применять детали, которые хранились не в упаковке (например, в в ремонтном ящике);
- если турбокомпрессор разобран, то по возможности не работать сжатым воздухом, не перемещать автомобиль
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снять подводящие и отводящие воздухопроводы от турбокомпрессора. Снять защитную крышку ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Ослабить ремень на
шкиве насоса, снять ремень и положить его в моторном отсеке. Отсоединить коленчатый патрубок подвода воздуха к турбокомпрессору. Отвернуть болты крепления приемной трубы глушителей к турбокомпрессору. Снять сливной маслопровод турбокомпрессора. Снять кронштейн крепления приемной трубы глушителей к блоку цилиндров и подвесить его. Снять впускной трубопровод. Отсоединить от турбокомпрессора подводящий маслопровод. Ослабить болты крепления заднего кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления и сместить насос назад. Снять выпускной коллектор с турбокомпрессором. Отделить турбокомпрессор от выпускного коллектора.
Установку турбокомпрессора производить в порядке, обратном снятию.
Перед подсоединением подводящего маслопровода смазать моторным маслом соединительный штуцер на турбокомпрессоре. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение одной минуты после установки турбокомпрессора, не увеличивая обороты двигателя, чтобы заполнить систему турбокомпрессора.