Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверьте поплавок на герметичность, проверьте работу игольчатого клапана, неисправные детали замените.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры при работе холодного двигателя на холостом ходу
Для регулировки без снятия карбюратора с двигателя прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините от пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры шланг подвода разрежения.
Присоедините контрольный тахометр.
Запустите холодный двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Проверьте по тахометру частоту вращения коленчатого вала, которая должна быть равна 3500 об/мин.
Отрегулируйте при необходимости частоту вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу перемещением вильчатого рычага привода дроссельной заслонки 1-й камеры.
Снимите карбюратор и проверьте приоткрытие дроссельной заслонки 1-й камеры, которое на автомобилях с механической КП должно быть в пределах 1,3—0,1 мм, на автомобилях с автоматической трансмиссией — 1,5±0,1 мм.
При отклонении от нормы добейтесь надлежащего приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры, воздействуя на вильчатый рычаг ее привода.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411612.jpg)
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры при работе холодного двигателя на холостом ходу
Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки
Снимите карбюратор и отсоедините шток пневмопривода от дроссельной заслонки 1-й камеры.
Вставьте сверло диаметром 9,5 мм между корпусом карбюратора и рычагом управления дроссельной заслонки, приводимым в действие автоматическим пусковым устройством.
При необходимости добейтесь надлежащего зазора, меняя длину штока привода автоматического пускового устройства.
Замерьте набором щупов пусковой зазор дроссельной заслонки, который должен быть 0,6±0,07 мм на автомобилях с механической КП и 0,7±0,07 мм на автомобилях с автоматической трансмиссией.
При отклонении от нормы установите требуемый пусковой зазор путем изменения положения упорного ролика рычага управления дроссельной заслонкой.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411613.jpg)
Регулировка пускового зазора дроссельном заслонки холодного двигателя: А - регулировка выхода штока привода автоматического пускового устройства; Б - регулировка положения упорного ролика
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Снимите воздушный фильтр.
Снимите крышку автоматического пускового устройства.
Установите рычаг управления воздушной заслонкой в положение упора поворотом против часовой стрелки и зафиксируйте его в этом положении.
Установите шток пневмопривода воздушной заслонки в положение упора.
Замерьте набором щупов пусковой зазор воздушной заслонки, который должен составлять 5,6±0,15 мм.
Отрегулируйте при необходимости пусковой зазор воздушной заслонки подгибанием упорного рычага.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Снимите карбюратор.
Выверните ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от кронштейна. Заверните ограничительный винт до касания кронштейна, затем доверните его еще на 1/2 оборота.
Законтрите ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры каплей краски.
После установки карбюратора отрегулируйте холостой ход двигателя.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411611.jpg)
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Регулировка производительности ускорительного насоса
Снимите карбюратор и установите под него мензурку с воронкой.
Переместите рычаг управления автоматического пускового устройства в сторону открытия.
Отведите рычаг управления дроссельной заслонкой 1-й камеры от штока и пневмопривода.
Установите стерженек диаметром 12 мм между корпусом карбюратора и рычагом управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, приводимый в действие автоматическим пусковым устройством.
Плавно полностью откройте и закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.
Замерьте количество топлива, вытекшего в мензурку, и сравните его с нормой (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).
При отклонении от нормы отрегулируйте требуемую производительность ускорительного насоса изменением хода рычага привода ускорительного насоса, слегка подгибая упорный рычаг.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411614.jpg)
Регулировка ускорительного насоса
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Перед регулировкой холостого хода проверьте правильность установки момента зажигания и выключите все потребители электроэнергии.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Присоедините контрольный тахометр.
Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поворотом упорного винта рычага управления дроссельной заслонки 1-й камеры, упирающегося на рычаг пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры.
Присоедините газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.
Снимите крышку воздушного фильтра и отсоедините шланг вытяжной вентиляции картера.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте содержание CO винтом качества (состава) смеси холостого хода.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411615.jpg)
Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
Проверьте и, при необходимости, вновь отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411616.jpg)
Регулировка оборотов холостого хода двигателя