Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверьте поплавок на герметичность, проверьте работу игольчатого клапана, неисправные детали замените.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры при работе холодного двигателя на холостом ходу
Для регулировки без снятия карбюратора с двигателя прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините от пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры шланг подвода разрежения.
Присоедините контрольный тахометр.
Запустите холодный двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Проверьте по тахометру частоту вращения коленчатого вала, которая должна быть равна 3500 об/мин.
Отрегулируйте при необходимости частоту вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу перемещением вильчатого рычага привода дроссельной заслонки 1-й камеры.
Снимите карбюратор и проверьте приоткрытие дроссельной заслонки 1-й камеры, которое на автомобилях с механической КП должно быть в пределах 1,3—0,1 мм, на автомобилях с автоматической трансмиссией — 1,5±0,1 мм.
При отклонении от нормы добейтесь надлежащего приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры, воздействуя на вильчатый рычаг ее привода.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры при работе холодного двигателя на холостом ходу
Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки
Снимите карбюратор и отсоедините шток пневмопривода от дроссельной заслонки 1-й камеры.
Вставьте сверло диаметром 9,5 мм между корпусом карбюратора и рычагом управления дроссельной заслонки, приводимым в действие автоматическим пусковым устройством.
При необходимости добейтесь надлежащего зазора, меняя длину штока привода автоматического пускового устройства.
Замерьте набором щупов пусковой зазор дроссельной заслонки, который должен быть 0,6±0,07 мм на автомобилях с механической КП и 0,7±0,07 мм на автомобилях с автоматической трансмиссией.
При отклонении от нормы установите требуемый пусковой зазор путем изменения положения упорного ролика рычага управления дроссельной заслонкой.
Регулировка пускового зазора дроссельном заслонки холодного двигателя: А - регулировка выхода штока привода автоматического пускового устройства; Б - регулировка положения упорного ролика
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Снимите воздушный фильтр.
Снимите крышку автоматического пускового устройства.
Установите рычаг управления воздушной заслонкой в положение упора поворотом против часовой стрелки и зафиксируйте его в этом положении.
Установите шток пневмопривода воздушной заслонки в положение упора.
Замерьте набором щупов пусковой зазор воздушной заслонки, который должен составлять 5,6±0,15 мм.
Отрегулируйте при необходимости пусковой зазор воздушной заслонки подгибанием упорного рычага.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Снимите карбюратор.
Выверните ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от кронштейна. Заверните ограничительный винт до касания кронштейна, затем доверните его еще на 1/2 оборота.
Законтрите ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры каплей краски.
После установки карбюратора отрегулируйте холостой ход двигателя.
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Регулировка производительности ускорительного насоса
Снимите карбюратор и установите под него мензурку с воронкой.
Переместите рычаг управления автоматического пускового устройства в сторону открытия.
Отведите рычаг управления дроссельной заслонкой 1-й камеры от штока и пневмопривода.
Установите стерженек диаметром 12 мм между корпусом карбюратора и рычагом управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, приводимый в действие автоматическим пусковым устройством.
Плавно полностью откройте и закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.
Замерьте количество топлива, вытекшего в мензурку, и сравните его с нормой (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).
При отклонении от нормы отрегулируйте требуемую производительность ускорительного насоса изменением хода рычага привода ускорительного насоса, слегка подгибая упорный рычаг.
Регулировка ускорительного насоса
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Перед регулировкой холостого хода проверьте правильность установки момента зажигания и выключите все потребители электроэнергии.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Присоедините контрольный тахометр.
Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поворотом упорного винта рычага управления дроссельной заслонки 1-й камеры, упирающегося на рычаг пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры.
Присоедините газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.
Снимите крышку воздушного фильтра и отсоедините шланг вытяжной вентиляции картера.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте содержание CO винтом качества (состава) смеси холостого хода.
Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
Проверьте и, при необходимости, вновь отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
Регулировка оборотов холостого хода двигателя