AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Проверка и регулировка карбюратора Keihin

 Главная Ауди 100 1982-1990, бензин 5-ти цилиндровые двигатели Система питания Проверка и регулировка карбюра... 

0

Проверка уровня топлива в поплавковой камере



Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверьте поплавок на герметичность, проверьте работу игольчатого клапана, неисправные детали замените.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры при работе холодного двигателя на холостом ходу



Для регулировки без снятия карбюратора с двигателя прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините от пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры шланг подвода разрежения.

Присоедините контрольный тахометр.

Запустите холодный двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Проверьте по тахометру частоту вращения коленчатого вала, которая должна быть равна 3500 об/мин.

Отрегулируйте при необходимости частоту вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу перемещением вильчатого рычага привода дроссельной заслонки 1-й камеры.

Снимите карбюратор и проверьте приоткрытие дроссельной заслонки 1-й камеры, которое на автомобилях с механической КП должно быть в пределах 1,3—0,1 мм, на автомобилях с автоматической трансмиссией — 1,5±0,1 мм.

При отклонении от нормы добейтесь надлежащего приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры, воздействуя на вильчатый рычаг ее привода.



Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры при работе холодного двигателя на холостом ходу



Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки



Снимите карбюратор и отсоедините шток пневмопривода от дроссельной заслонки 1-й камеры.

Вставьте сверло диаметром 9,5 мм между корпусом карбюратора и рычагом управления дроссельной заслонки, приводимым в действие автоматическим пусковым устройством.

При необходимости добейтесь надлежащего зазора, меняя длину штока привода автоматического пускового устройства.

Замерьте набором щупов пусковой зазор дроссельной заслонки, который должен быть 0,6±0,07 мм на автомобилях с механической КП и 0,7±0,07 мм на автомобилях с автоматической трансмиссией.

При отклонении от нормы установите требуемый пусковой зазор путем изменения положения упорного ролика рычага управления дроссельной заслонкой.



Регулировка пускового зазора дроссельном заслонки холодного двигателя: А - регулировка выхода штока привода автоматического пускового устройства; Б - регулировка положения упорного ролика


Регулировка пускового зазора воздушной заслонки



Снимите воздушный фильтр.

Снимите крышку автоматического пускового устройства.

Установите рычаг управления воздушной заслонкой в положение упора поворотом против часовой стрелки и зафиксируйте его в этом положении.


Установите шток пневмопривода воздушной заслонки в положение упора.

Замерьте набором щупов пусковой зазор воздушной заслонки, который должен составлять 5,6±0,15 мм.

Отрегулируйте при необходимости пусковой зазор воздушной заслонки подгибанием упорного рычага.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры

Снимите карбюратор.

Выверните ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от кронштейна. Заверните ограничительный винт до касания кронштейна, затем доверните его еще на 1/2 оборота.

Законтрите ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры каплей краски.

После установки карбюратора отрегулируйте холостой ход двигателя.



Регулировка пускового зазора воздушной заслонки


Регулировка производительности ускорительного насоса



Снимите карбюратор и установите под него мензурку с воронкой.

Переместите рычаг управления автоматического пускового устройства в сторону открытия.

Отведите рычаг управления дроссельной заслонкой 1-й камеры от штока и пневмопривода.

Установите стерженек диаметром 12 мм между корпусом карбюратора и рычагом управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, приводимый в действие автоматическим пусковым устройством.


Плавно полностью откройте и закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.

Замерьте количество топлива, вытекшего в мензурку, и сравните его с нормой (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

При отклонении от нормы отрегулируйте требуемую производительность ускорительного насоса изменением хода рычага привода ускорительного насоса, слегка подгибая упорный рычаг.



Регулировка ускорительного насоса


Регулировка холостого хода прогретого двигателя



Перед регулировкой холостого хода проверьте правильность установки момента зажигания и выключите все потребители электроэнергии.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Присоедините контрольный тахометр.

Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поворотом упорного винта рычага управления дроссельной заслонки 1-й камеры, упирающегося на рычаг пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры.

Присоедините газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.

Снимите крышку воздушного фильтра и отсоедините шланг вытяжной вентиляции картера.


Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте содержание CO винтом качества (состава) смеси холостого хода.



Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах


Проверьте и, при необходимости, вновь отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.



Регулировка оборотов холостого хода двигателя
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Система питания
Следующая ▶

Карбюратор Keihin — принцип действия
Основные детали карбюратора Keihin
Система питания двигателя модели «WH»
Система питания — технические характеристики
Система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателей «WC», «KU» и «RT»
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «К-Джетроник»
Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха
Снятие и установка форсунок впрыска (К-Джетроник)
Проверка характеристик пусковой форсунки (К-Джетроник)
Регулировка оборотов холостого хода двигателя (К-Джетроник)
Регулировка содержания окиси углерода (CO) в отработавших газах (К-Джетроник)
Система впрыска топлива «КЕ-Джетроник» двигателя модели «NF»
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «КЕ-Джетроник»
Возможные неисправности системы впрыска топлива «КЕ-Джетроник»
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Регулировка карбюратора Solex DIDTA 32/32 Опель Кадет Е 1984-1995: Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки карбюратора Исузу Трупер 1 1981-1991: Регулировка карбюратора Ниссан Санни В13 1990-1993: Диагностика, разборка и регулировка карбюратора Мазда Капелла ГЕ 1991-1997: Регулировка карбюратора Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Регулировка и проверка карбюратора Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Регулировка карбюратора Тойота Королла Е80 1983-1990: Регулировка карбюратора Пежо 405 1987-1997: Регулировка карбюратора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 49 + 48

       



 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия