AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателей «WC», «KU» и «RT»

 Главная Ауди 100 1982-1990, бензин 5-ти цилиндровые двигатели Система питания Система впрыска топлива «К-Дже... 

0



Система питания двигателей с системой впрыска топлива «К-Джетроник»: 1 - топливный бак; 2 - топливный насос; 3 - накопитель топлива; 4 - топливный фильтр; 5 - регулятор управляющего давления; 6 - дозатор-распределитель топлива; 7 - измеритель расхода воздуха; 8 - корпус дроссельной заслонки; 9 - соединительный воздухопровод; 10 - впускной трубопровод; 11 - прокладка впускного трубопровода; 12 - кронштейн воздушного фильтра и измерителя расхода воздуха; 13 - воздушный фильтр; 14 - корпус воздушного фильтра; 15 - шланги подвода воздуха; 16 - терморегулятор




Расположение умов системы впрыска топлива «К-Джетроник»: 1 - топливный фильтр; 2 - дозатор-распределитель топлива; 3 - регулятор управляющего давления; 4 - измеритель расхода воздуха; 5 - пусковая форсунка; 6 - клапан дополнительной подачи воздуха



Принцип действия системы впрыска топлива «К-Джетроник»



Топливо под давлением непрерывно подается к форсункам впрыска, расположенным непосредственно перед впускными клапанами. Количество впрыскиваемого форсунками топлива дозируется давлением поступающего топлива в зависимости от нагрузки двигателя (разрежения во впускном трубопроводе) и от температуры охлаждающей жидкости. Количество впрыскиваемого топлива корректируется дозатором-распределителем, работающим под воздействием измерителя расхода воздуха и регулятора управляющего давления. Во время прогрева двигателя последний регулирует управляющее давление в зависимости or разрежения во впускном трубопроводе и от температуры охлаждающей жидкости.

Количество подводимого воздуха постоянно измеряется измерителем расхода воздуха, а количество впрыскиваемого топлива строго пропорционально количеству подаваемого воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя, таких как пуск холодного двигателя, режим полной нагрузки и т.п.) и регулируется дозатором-распределителем топлива.

Работа на режимах нагрузки и холостого хода



Топливный электронасос 1 (см. схему) забирает топливо из топливного бака и закачивает его 2 под давлением около 5 кг/см в дозатор-распределитель 2 через топливный фильтр 4 и накопитель топлива 3.

Топливо под давлением подачи заполняет нижние камеры 5 дозатора-распределителя и прижимает диафрагмы клапанов 6 дифференциального давления к трубкам 7 подвода топлива к форсункам. Через прорези в стенках распределительного плунжера 8 топливо под давлением проникает в верхние камеры дозатора-распределителя. Количество поступающего в верхние камеры дозатора-распределителя топлива меняется в зависимости от вертикального перемещения распределительного плунжера.




Схема работы системы впрыска «К-Джетроник» на режимах нагрузки и холостого хода: 1 - топливный насос; 2 - дозатор-распределитель топлива; 3 - накопитель топлива; 4 - топливный фильтр; 5 - камера дозатора-распределителя; 6 - диафрагменный клапан дифференциального давления; 7 - трубка подвода топлива к форсунке впрыска; 8 - распределительный плунжер; 9 - форсунка впрыска; 10 - напорный диск измерителя расхода воздуха; 11 - регулятор управляющего давления; 12 - дроссельная заслонка; 13 - регулировочный винт холостого хода




Схема работы системы впрыска «К-Джетроник» при пуске холодного двигателя: 1 - топливный насос; 8 - распределительный плунжер; 11 - регулятор управляющего давления; 14 датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 пусковая форсунка; 16 - клапан дополнительной подачи воздуха; 17 - диафрагменный клапан регулировки управляющего давления; 18 - биметаллическая пружина управления клапаном регулировки управляющего давления



Кот да суммарное давление топлива в верхних камерах и давление пружины превышают давление подачи топлива в нижних камерах, диафрагмы клапанов 6 опускаются, открывая доступ топлива через трубку в форсунку впрыска 9 Как только в верхних камерах дозатора-распределителя давление снижается, диафрагмы клапанов 6 возвращаются 8 первоначальное положение. Благодаря равномерной периодичности открытия и закрытия каналов подачи топлива к форсункам устанавливается постоянное давление топлива. Смещение напорного диска 10 измерителя расхода воздуха передается через рычаг на распределительный плунжер, возврат которого в первоначальное положение происходит благодаря противодействующему давлению топлива в верхней части дозатора-распределителя. Противодействующее давление создается за счет давления питания и регулируется регулятором управляющего давления 11.

Клапан 16 дополнительной подачи воздуха установлен в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке 12. Он обеспечивает минимальное разрежение в измерителе расхода воздуха при работе двигателя на холостом ходу. Степень открытия клапана дополнительной подачи воздуха регулируется регулировочным винтом.

Пуск холодного двигателя



Топливный электронасос 1 мгновенно создает рабочее давление топлива а системе. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка 15 впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива.

Продолжительность работы пусковой форсунки определяется тепловым реле времени в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Клапан 16 обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. Дополнительное обогащение топливовоздушной смеси при пуске и прогреве холодного двигателя достигается за счет более свободного подъема распределительного плунжера 8 дозатора-распределителя благодаря тому, что регулятор управляющего давления 11 снижает противодействующее давление возврата.

Пока двигатель не прогрет, биметаллическая пружина 18 сжимает пружину диафрагменного клапана 17, открывая канал слива топлива, что приводит к уменьшению противодействующего давления на распределительном плунжере.

Пуск горячего двигателя



Чтобы полностью исключить испарение топлива после остановки двигателя, давление в системе впрыска поддерживается в течение некоторого времени накопителем топлива, который временно прерывает слив топлива в бак.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Система питания
Следующая ▶

Проверка и регулировка карбюратора Keihin
Карбюратор Keihin — принцип действия
Основные детали карбюратора Keihin
Система питания двигателя модели «WH»
Система питания — технические характеристики
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «К-Джетроник»
Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха
Снятие и установка форсунок впрыска (К-Джетроник)
Проверка характеристик пусковой форсунки (К-Джетроник)
Регулировка оборотов холостого хода двигателя (К-Джетроник)
Регулировка содержания окиси углерода (CO) в отработавших газах (К-Джетроник)
Система впрыска топлива «КЕ-Джетроник» двигателя модели «NF»
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «КЕ-Джетроник»
Возможные неисправности системы впрыска топлива «КЕ-Джетроник»
Детали системы выпуска отработавших газов
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Схема 12. Система впрыска топлива двигателей E7J и K7M Опель Вектра Б 1995-2002: Многоточечная система впрыска топлива Simtec 56.5 двигателей 1.8 и 2.0 л Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателя JS Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Система впрыска топлива — проверка Мерседес E-Класс W210 1996-2002: Система впрыска дизельных двигателей — общие сведения БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Система впрыска топлива Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Система питания двигателей с впрыском топлива Ниссан Санни В13 1990-1993: Система впрыска топлива — общая информация Субару Легаси ВС 1989-1994: Электронная система впрыска топлива — описание конструкции Шкода Фаворит 1 1987-1995: Система впрыска топлива — разгерметизация Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Система впрыска топлива — общая информация
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 11

       



 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия