Проверка
1. Если в системе впрыска топлива появилась неисправность, прежде убедитесь в том, что все электрические разъемы прочно соединены и не имеют коррозии. Затем убедитесь в том, что неисправность произошла не по вине плохого обслуживания, т.е. проверьте чистоту сменного элемента воздушного фильтра, хорошее состояние свечей зажигания и правильное их соединение. Компрессия в цилиндрах должна быть в норме (см. главу 2Б), вакуумные шланги чисты и без повреждений (см. главы 1А, 2А и 5Б), система вентиляции картера не засорена (см. главу 4В).
2. Если двигатель не запустить, проверьте состояние запальных свечей (см. главу 5В).
3. Если эти проверки не дали положительных результатов, автомобиль следует предъявить на соответствующим образом оборудованную дилерскую станцию для проверки. В системе управления двигателя имеется диагностический разъем, к которому подключается специализированный диагностический прибор — сканер кодов неисправности.
Регулировка
4. Холостые обороты, максимальные обороты и момент впрыска автоматически контролируются посредством модуля управления. Вручную эти параметры не регулируются. Нарушение содержания CO указывает на необходимость проведения или технического обслуживания или ремонта. Обратитесь за помощью в дилерский автосервис или специализированную мастерскую.