Новый концепт — мостик между прошлым и будущим: 30 мая 1916 года спорткар Peugeot L45, пилотируемый итальяно-британским гонщиком Дарио Реста, выиграл легендарную гонку Indianapolis 500 со средней скоростью 135 км/ч. Гибрид, носящий схожую ливрею, празднует столетие того триумфа.
У гипотетического спорткара Peugeot L500 R HYbrid имеются три двигателя. Бензиновый выдает 270 л.с., 330 Н·м, а пара электромоторов на задней оси и в автоматической коробке передач поднимают суммарную мощность до 500 л.с., 730 Н·м. Разгон до сотни занимает 2,5 с. Один километр одноместная машина высотой метр и массой в тонну проезжает за 19 с. Именно так подразделение Peugeot Sport отмечает вековой юбилей победы в американской гонке Indy 500 и показывает, как будут выглядеть по-французски автоспортивные снаряды завтрашнего дня.
Силовая установка не нова. В 2014 году ее демонстрировал концепт Peugeot Quartz, в 2015-м тем же занимался прототип Peugeot 308 R Hybrid. Разгонные характеристики у обоих были скромнее, чем у новоявленного L500 R.
Салон охарактеризован как индивидуальная, плавающая в теле машины капсула. Архитектура i-Cockpit, на днях явленная на кроссовере Peugeot 3008, здесь дополнена двумя голографическими проекционными дисплеями.
С одной стороны, концепт Peugeot L500 R HYbrid выглядит так, будто дизайнерам в очередной раз позволено выпустить пар. С другой — столь навязчивое повторение гибридного силового агрегата (в третий раз уже) не оставляет сомнений, что группа PSA связывает с ним грядущие модели марок Peugeot и Citroen, а также будущее модного бренда DS Automobiles и совместных изделий с китайской фирмой Dongfeng. О перспективах «зеленых» моделей PSA мы рассказывали вчера.
Источник: drive.ru