2. Все модели оснащены ручным подкачивающим насосом, который состоит из резиновой груши, расположенной на правой стороне моторного отделения (рис. 2.2).
Рис. 2.2. Ручной подкачивающий топливный насос
3. На некоторых двигателях установлен автоматический клапан выпуска воздуха, который удаляет воздух из контура низкого давления при его заполнении. На двигателях без автоматического клапана винт выпуска воздуха расположен на полом болте штуцерного соединения впускного топливопровода насоса высокого давления. При наличии винта выпуска воздуха отпустите его на пол-оборота.
4. Поработайте грушей подкачивающего насоса до тех пор, пока из-под винта для выпуска воздуха (при наличии) не появится топливо без пузырьков воздуха или до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Затяните винт выпуска воздуха.
5. Включите зажигание (чтобы активировать электромагнитный клапан останова) и продолжайте работать подкачивающим насосом до тех пор, пока не почувствуете сильное сопротивление, а затем качните еще несколько раз.
6. Если в насос проникло большое количество воздуха, обмотайте штуцерное соединение возвратного топливопровода на насосе ветошью (для сбора вытекающего топлива), а затем отпустите соединение. Поработайте подкачивающей грушей (при включенном зажигании, чтобы активировать электромагнитный клапан останова) или несколько раз проверните двигатель стартером сериями по 10 секунд, добиваясь, чтобы из топливного штуцера потекло топливо без пузырьков воздуха. Затяните соединение и вытрите пролитое топливо.
Внимание! Будьте готовы немедленно остановить двигатель, если он близок к пуску, чтобы избежать появления струи топлива и его разбрызгивания наружу.
7. Если воздух проник в топливопроводы форсунок, обмотайте ветошью штуцерные соединения на форсунках (для сбора вытекающего топлива), а затем отпустите соединения. Проверните двигатель стартером, добиваясь появления топлива из штуцеров, а затем прекратите проворачивание двигателя и снова затяните соединения. Вытрите пролитое топливо. Обратитесь к предупреждению, данному в предыдущем параграфе.
8. Запустите двигатель при полностью выжатой педали акселератора. Для окончательного удаления воздуха из системы перед запуском двигателя может потребоваться дополнительное проворачивание.