Головка цилиндров
Максимальная неплоскостность сопрягаемой поверхности — 0.03 мм
Высота головки цилиндров:
- Двигатели серии XUD — 157.4...157.7 мм
Двигатели серии DW:
- Двигатели 1.9 л (от центра распределительного вала до сопрягаемой поверхности головки цилиндров) — 139.95...140.25 мм
- Двигатели 2.0 л — 133.0 мм
- Выступание вихревой камеры — только двигатели 1.8 л и 1.9 л — 0...0.03 мм
- Двигатели 1.6 л — сведения отсутствуют
Клапаны
Диаметр головки клапана: — Впускные клапаны/Выпускные клапаны
- Двигатели 1.8 л и 1.9 л — 38.6 мм/33.0 мм
- Двигатели 2.0 л — 35.6 мм/33.8 мм
Диаметр стержня клапана:
- Двигатели 1.8 л и 1.9 л — 7.96...7.99 мм/7.95...7.98 мм
- Двигатели 2.0 л — 5.978 + 0.007 мм/5.968 ±0.007 мм
Общая длина:
- Двигатели 1.8 л и 1.9 л — 112.10...112.70 мм/111.55...112.15 мм
Двигатели 2.0 л:
- Стандартное значение — 107.18 мм/107.18 мм
- Минимальное значение — 106.78 мм/106.78 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра:
- Двигатели 1.8 л — 80.00 мм (номинал)
Двигатели 1.9 л:
- Двигатели серии XUD — 83.00 Mivf (номинал)
- Двигатели серии DW — 82.20 мм (номинал)
- Двигатели 2.0 л — 85.00 мм (номинал)
Поршни
Диаметр поршня:
- Двигатели 1.8 л — 79.92 мм (номинал)
Двигатели 1.9 л:
- Двигатели серии XUD — 82.92 мм (номинал)
- Двигатели серии DW — 82.12 мм (номинал)
- Двигатели 2.0 л — 82.41 мм (номинал)
За сведениями по увеличенным размерам поршней обратитесь к дилеру Peugeot/Citroen или специалисту по ремонту двигателей.
Коленчатый вал
Осевой зазор — 0.07... 0.32 мм
Диаметр коренной шейки — Стандартный размер/Ремонтный размер
Все двигатели — 59.977...60.000 мм/59.677...59.700 мм
Диаметр шатунной шейки — Стандартный размер/Ремонтный размер
Все двигатели — 49.984...50.000 мм/49.681...49.700 мм
Максимальное отклонение от круглости коренной шейки — 0.007 мм
Радиальный зазор в коренном подшипнике* — 0.025...0.050 мм
Радиальный зазор в подшипнике нижней головки шатуна* — 0.025...0.050 мм
Это ориентировочные значения, характерные для двигателей этого типа; точные значения изготовителем не установлены.
Поршневые кольца
Зазоры в замке*:
- Верхнее и второе компрессионные кольца — 0.20...0.40 мм
- Маслосъемное кольцо — 0.25...0.50 мм
Это ориентировочные значения, характерные для двигателей этого типа; точные значения изготовителем не установлены.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Двигатели 1.8 л и 1.9 л серии XUD
Обратитесь к «Спецификациям» в главе 2Б.
Двигатели 1.9 л и 2.0 л серии DW
Обратитесь к «Спецификациям» в главе 2В.