Капитальный ремонт двигателя — спецификации Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4.2 л Общие данные Рабочий объем — 4.2 л Степень сжатия — 10:1 Компрессия в цилиндрах Минимум — 10.2 атм Нормальная — 14.6 атм Допустимо отличие максимального и минимального значения — не более чем на 30%....
Общие сведения — капремонт двигателя В этой части главы 2 описаны процедуры диагностирования, в ходе проведения которых определяется общее техническое состояние двигателя. Так же приведены рекомендации относительно всех стадий ремонта, от подготовки оборудования и приобретения...
Проверка давления масла 1. Снижение рабочего давления масла в двигателе может свидетельствовать о необходимости проведения капитального ремонта. Индикатор аварийного давления масла не является диагностическим индикатором системы смазки. Он включается при аварийном снижении...
Положение ВМТ первого поршня — расположение 1. Верхняя мертвая точка (ВМТ) - наивысшая отметка в цилиндре, которой достигает поршень при вращении коленчатого вала. Каждый поршень достигает ВМТ на такте сжатия и на такте выпуска. Однако при регулировке фаз газораспределения двигателя за...
Альтернативные методы восстановления двигателя Владелец автомобиля, самостоятельно производящий ремонт, сталкивается с множеством вариантов восстановления двигателя. Принятие решения о замене блока цилиндров, шатуннопоршневой группы и коленчатого вала зависит от множества факторов, главным из...
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности Если предполагается снимать двигатель для проведения капитального ремонта, примите предупредительные меры. Чрезвычайно важен выбор подходящего места для работы. Помимо места для автомобиля потребуется пространство для проведения работ. Если нет...
Двигатель — снятие и установка Предупреждение 1: система кондиционирования находится под высоким давлением. Не ослабляйте соединительные муфты и не снимайте элементы без предварительной разрядки системы при обращении на фирменную или специализированную сервисную станцию....
Капитальный ремонт двигателя — последовательность разборки 1. Значительно легче работать с двигателем и производить снятие элементов, если он установлен на портативном стенде. Этот стенд можно взять напрокат. Перед закреплением двигателя на стенде следует снять маховик/приводной диск. 2. Если стенда нет в...
Поршни и шатуны — снятие и установка Снятие Примечание: перед снятием деталей шатуннопоршневой группы необходимо демонтировать головку блока цилиндров и поддон ( см. главу 2А ). 1. Проводя ногтем, проверьте наличие в цилиндре (около 6 мм от вершины) гребня, который может находиться в...
Коленчатый вал — снятие и установка Снятие Примечание: снятие коленчатого вала возможно только после демонтажа двигателя. При этом следует предварительно снять приводной диск, шкив коленвала, поддон картера, приводную цепь, а также поршни/шатуны. Выкрутите болты крепления и снимите с...
Капитальный ремонт двигателя — последовательность сборки 1. Перед началом сборки убедитесь в наличии необходимых запчастей, прокладок и сальников. Для проведения процедуры также необходимо следующее: Набор обычных ручных инструментов Динамометрический ключ с гнездом 1/2" Новое моторное масло Герметик для...
Первый запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта Предупреждение: при первом запуске двигателя после капремонта держите наготове огнетушитель. 1. Установив двигатель в автомобиль, проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. 2. При выкрученных свечах зажигания и отключенной системе зажигания и...
Термины и понятия, которые используются при капитальном ремонте двигателя Беговая дорожка (подшипника) -внутреннее или наружное кольцо подшипника, по которому катятся шарики или ролики. Биение - амплитуда отклонения хвостовика вала от оси. Вкладыш - часть втулки, помещаемой в цилиндр как поверхность подшипника трения для...