Электросистемы двигателя — спецификации Общие Напряжение аккумулятора Двигатель выключен — 12.0-12.6В Двигатель работает —13.5-14.7В Сила тока на выходе генератора — 150А Моменты затяжки резьбовых соединений Нм Болты крепления генератора — 50 Гайка/болт крепления стартера — 50 Болты...
Общие сведения и меры предосторожности Общие сведения Электрическая система двигателя состоит из подсистем зажигания, пуска и зарядки (см. иллюстрацию). В связи с тем. что функции этих систем тесно связаны с двигателем, они описываются отдельно от остальных электрических устройств...
Аккумулятор — проверка и замена Предупреждение: из аккумулятора выделяется водородосодержащий газ, поэтому не допускайте нахождения вблизи батареи открытого огня и зажженной сигареты. Для работы с аккумулятором необходимо надевать защитные очки. Немедленно смывайте пролитый...
Провода аккумулятора — замена 1. Периодически следует осматривать провода по всей длине на наличие повреждений, трещин, прогорания или подверженности коррозии изоляции. Ослабление клемм является причиной затрудненного пуска и снижения рабочих характеристик двигателя. 2....
Система зажигания — общие сведения На всех описываемых моделях применяется система зажигания без распределителя, которая состоит из аккумулятора. шести катушек (по одной на каждый цилиндр), чехла свечей зажигания, свечей, датчика положения распредвала, датчика положения коленвала и...
Система зажигания — проверка работоспособности Предупреждение 1: при проведении работ с элементами зажигания необходимо соблюдать исключительные меры предосторожности, так как в данной системе вырабатывается чрезвычайно высокое напряжение, которое может присутствовать не только на контактах...
Катушки зажигания — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Снимите с дроссельного блока впускной воздуховод резонатор ( см. главу 4 ). 3. Отсоедините разъем проводки от катушки зажигания (см. иллюстрацию). 7.3. Снимите фиксатор и отсоедините разъём... 4....
Система зарядки — общие сведения и меры предосторожности Основными элементами системы зарядки являются генератор (вместе с регулятором напряжения), аккумулятор и провода, соединяющие данные элементы. В системе зарядки вырабатывается электроэнергия, а также она предназначена для подзарядки аккумулятора....
Система зарядки — проверка работоспособности Примечание: автомобили имеют бортовую систему диагностирования OBD, при использовании которой можно определить причины неполадок в системе зарядки. В главе 6 приводится расшифровка диагностических кодов, а также описывается процедура их считывания...
Генератор — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Снимите приводной ремень ( см. главу 1 ). 3. Выкрутите болт расположенного на монтажном крюке двигателя кронштейна линии кондиционирования(см.иллюстрацию). 10.3. Выкрутите болт, которым кронштейн...
Пусковая система — общие сведения и меры предосторожности Стартер состоит из постоянного магнита и электродвигателя привода зубчатого венца приводного вала. Стартер является неразборным узлом, поэтому при выходе из строя его элементов, включая тяговый электроклапан, производится замена узла целиком....
Стартер и его электроцепь — проверка работоспособности 1. Если стартер не срабатывает при повороте ключа зажигания, прежде всего, убедитесь в следующем. Клеммы проводов аккумулятора не покрыты отложениями и надежно затянуты на контактных выводах. Провода аккумулятора пребывают в нормальном состоянии (...
Стартер — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса, поднимите передок автомобиля и установите вертикальные опоры. Снимите левое переднее колесо. 3. Отсоедините провода от разъемов стартера (см....