Дефектные форсунки могут привести к детонации двигателя или повреждению подшипников. В этом случае оставить работать двигатель на холостом ходу и ослабить по порядку накидные гайки форсунок. Если исчезает при ослаблении накидной гайки одной из форсунок, значит, эта форсунка неисправна.
Проверка
Неисправные форсунки можно обнаружить, отпуская по порядку накидные гайки топливопровода впрыска, при работе двигателя на быстром холостом ходу. Если число оборотов после ослабления накидной гайки остается постоянным — это указывает на неисправность форсунки. Проверить форсунки можно при помощи манометра (выполняется в мастерской).
Первые признаки неисправностей форсунок проявляются следующим образом:
Снять в комплекте трубопроводы впрыска, для чего ослабить накидную гайку прорезным накидным ключом, например, HAZET 4560.
Внимание: не изменять форму изгиба.
Снять форсунки сменной головкой SW 27.
Установка
Применять новые теплоизоляционные прокладки между головкой цилиндров и форсункой. Углубление должно указывать вверх, стрелка указывает к головке цилиндров.