- затрудненный пуск двигателя;
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание CO и СН в отработавших газах;
- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.
4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.
5. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20°С оно должно составлять 12 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Примечание. Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
Для замены форсунок выполните следующее.
6. Выверните два болта крепления топливной рампы.
7. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.
Внимание! Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
8. Подденьте отверткой фиксатор...
9. ...и снимите его.
10. Извлеките форсунку из топливной рампы.
Внимание! При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.
11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя...
12. ...и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.