В дизельное топливо ничего не должно добавляться, однако, зимой это допустимо. С понижением температуры воздуха текучесть дизельного топлива уменьшается. Дизельное топливо становится вязким как мед. По этой причине фирмы изготовители минеральных масел применяют зимние добавки, чтобы улучшить текучесть и гарантировать запуск при температуре до -15°С. Однако не всегда этих добавок достаточно для безупречной работы зимой, поэтому в летнее дизельное топливо зимой следует добавлять бензин.
Смешивание должно производиться по возможности до выделения парафина, т.к. иначе сначала придется очистить фильтр и трубопроводы от парафина.
Т.к. добавление бензина снижает мощность, должно добавляться строго определенное количество бензина.
Внимание: Для добавления использовать только нормальный бензин (этилированный или неэтилированный), не использовать супербензин.
Из-за легковоспламеняемого бензина смешивание должно производиться в бензобаке. сначала заливать бензин, затем топливо.
Внимание: При добавлении бензина снижается мощность.
Если двигатель не заводится из-за загустения топлива. его завести очень тяжело. Для запуска:
Снять топливные фильтры и нагреть в водяной ванне, пока топливо не станет жидким.
Снять топливный фильтр и заменить его на новый.
Вкатить автомобиль в отапливаемый гараж.
Опрыскать топливную систему горячей водой.
Фирмой BOSCH поставляется дизельный нагреватель для дополнительной установки. Электрический нагреватель устанавливается в дополнительном трубопроводе к топливному фильтру.
Предупреждение! Ни в коем случае не разогревать систему впрыска или бензобак паяльной лампой или подобным прибором. Опасность взрыва!