AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Турбонагнетатель — описание конструкции (Audi 80 B3)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B3 (1986-1991)
  • Двигатель и системы
  • Система питания (дизель)
  • Турбонагнетатель — описание констру…
0
Дизельный двигатель AUDI 80/90 мощностью 59 кВт (80 л.с.) оснащен турбонагнетателем. На валу турбонагнетателя находятся два турбинных колеса, газовое и воздушное, расположенные в двух отдельных друг от друга корпусах. Привод турбинных колес осуществляется отработавшими в двигателе газами. При этом вал турбонагнетателя вращается со скоростью 12000 об/мин, нагнетая в цилиндры воздух, что создает хорошее наполнение цилиндров.

Благодаря такому наполнению мощность двигателя возрастает до 100%. Степень повышения мощности двигателя зависит от давления нагнетания, которое составляет 0,4-0,8 бар (давление воздуха в шинах равно 1,8 бар). Если давление нагнетания превышает установленную на заводе величину, открывается клапан и давление может снижаться.

Наряду с повышением мощности турбонагнетатель обеспечивает повышение вращающего момента, что способствует прежде всего более плавному режиму работы двигателя. Как правило, двигатель должен иметь число оборотов около 3000 об/мин, чтобы давление наддува было ощутимо.

В противоположность бензиновому двигателю дизельный имеет высокую степень сжатия, что способствует полному сгоранию топлива даже в диапазоне низких оборотов.

Турбонагнетатель представляет собой очень точную конструкцию. Поэтому ремонт его рекомендуется проводить только в условиях специализированной мастерской. Как правило, при наличии неисправности турбонагнетатель заменяется в комплекте.
Статья проверена экспертом: Михаил Кондратьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Система питания (дизель)
Следующая ▶

Система питания дизельного двигателя — общая информация
Возможные неисправности топливной системы дизеля
Основные проверки и регулировки
Снятие и установка форсунок
Проверка начала впрыска ТНВД
Проверка и регулировка фаз управления двигателем
Похожие статьи из автомобилей других марок
Турбонагнетатель — описание конструкции Шкода Октавия III 2013-2019
Турбонагнетатель — описание конструкции Субару Легаси BC 1989-1994
Описание конструкции двигателя K4J Рено Симбол 2 2008-2013
Блок цилиндров — особенности конструкции Пежо 206 1998-2012
Полуоси — описание конструкции Ниссан Санни В13 1990-1993
Особенности конструкции кузова автомобиля Опель Корса Ц 2000-2006
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 31 + 25

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01