AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Mitsubishi:
Кольт▾
Кольт 2 и 3 (C10/C50, бензин) Кольт 4 и 5 (CA0/CJ) Кольт 5 (CJ, бензин)
Лансер▾
Лансер 3, 4 и 5 (3/4/5) Лансер 9 («Cedia», бензин)
Галант▾
Галант 6 и 7 (6/7, бензин)
Аутлендер▾
Аутлендер 1 (CU/ZE/ZF, бензин)
Паджеро▾
Паджеро 1 и 2 (L040/V20)
Л200▾
Л200 4 (KA/KB, дизель)
Каризма▾
Каризма 1
Спейс Стар▾
Спейс Стар 1

Снятие и установка форсунок [Mitsubishi Lancer 3, 4 и 5]

  • Главная
  • Мицубиси
  • Лансер
  • 1984-1992
  • Двигатель и системы
  • Система питания (дизель)
  • Снятие и установка форсун…
0
Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и, как следствие, повреждение подшипников. При наличии таких замечаний оставить двигатель работать на холостом ходу, по очереди освобождать накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной гайки, то это указывает на соответствующую дефектную форсунку.

Дефектную форсунку можно определить, последовательно ослабляя накидные гайки на форсированном холостом ходу. Если после ослабления накидной гайки число оборотов не изменяется, это указывает что соответствующая форсунка дефектна. Форсунку можно проверить с помощью манометра. (Работа в мастерской; требуемое значение напора впрыска: 120-130 бар). Первые признаки нарушения работы форсунки проявляются следующим образом:
  • ложные воспламенения
  • детонация в одном или нескольких цилиндрах
  • перегрев двигателя
  • снижение мощности двигателя
  • чрезмерно сильный черный выхлоп
  • повышение расхода топлива.

Снятие



Осторожно очистить снаружи холодным очистителем или дизельным топливом трубопровод впрыска и трубки возврата топлива.



Снять в комплекте трубопровод впрыска, для этого освободить гаечным ключом накидные гайки на насосе и форсунках. При этом удерживать ключом крепление подводного трубопровода и крепление форсунок.


Внимание: Не нарушать форму изгиба.


Внимание: После отворачивания подводного трубопровода заткнуть отверстия подходящими пробками, чтобы грязь и посторонние предметы не попали внутрь.




Отсоединить шланг возврата топлива.

Отдать гайки трубок возврата топлива.

Внимание: При этом придерживать ключом шестигранник трубки, иначе ее можно погнуть или сломать.


Снять трубку возврата топлива.



Вывернуть форсунки с помощью удлиненной головки и сложить в той последовательности, как они снимались. При необходимости можно замаркировать форсунки липкой лентой, чтобы устанавливать их на прежние места.

Прикрыть отверстия под форсунки, чтобы туда не могли попасть посторонние предметы.



В каждом отверстии имеются уплотнение держателя и уплотнение форсунки. Они должны быть заменены.


Внимание: Ни в коем случае не обрабатывать форсунку и иглу форсунки проволокой, надфилем или наждачной бумагой. Не перепутать детали разных форсунок.


Установка



Очистить отверстия форсунок и вложить в них 4 новых уплотнения держателей и уплотнения форсунок.

Поставить форсунки и затянуть с усилием 60 Нм.

Внимание: Перетяжка держателя может привести к деформации форсунки и, тем самым, к зависанию иглы форсунки или к другим повреждениям.


Поставить трубки отвода топлива с 4 новыми прокладками и затянуть гайки с усилием 40 Нм.

Внимание: При этом придерживать шестигранник соответствующей трубки ключом.


Поставить трубопровод впрыска и затянуть гайки с усилием 35 Нм. При этом придерживать держатели трубопровода или держатели форсунок ключом.



Закрепить кронштейн трубопровода.

Слегка ослабить накидные гайки трубок впрыска на всех держателях форсунок.

Провернуть двигатель стартером до появления дизельного топлива у трубок впрыска. Затянуть крепление трубок впрыска с предписанным усилием. При необходимости удалить воздух из топливной системы с помощью ручного насоса, см. п. 32.1.
◀ Предыдущая
Мицубиси Лансер 3/4/5: Система питания (дизель)
Следующая ▶

Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Система впрыска — устройство
Проверка / регулировка числа оборотов холостого хода
Проверка и замена клапана отключения подачи топлива
Подача топлива
Проверка / регулировка начала подачи топлива насосом впрыска
Эксплуатация в зимний период
Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка топливных форсунок двигателя DW8 Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Проверка форсунок (двигатель CD) Опель Корса Б 1993-2000: Снятие и установка форсунок Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Снятие и установка форсунок Рено Логан 1 2004-2012: Проверка, снятие и установка топливных форсунок Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Снятие и установка топливных форсунок Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Топливная рампа — снятие, установка и проверка форсунок Фольксваген Поло III 1994-2003: Проверка форсунок Тойота Королла Е80 1983-1990: Снятие и установка форсунок Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Снятие и установка форсунок бензиновых двигателей 1,0 и 1,4 л Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Снятие и установка форсунок
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 28

       



 

 
Lancer 9 («Cedia», бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей «MPI»
  • Ремонт двигателей «GDI»
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска «MPI»
  • Система впрыска «GDI»
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Отопление и кондиционер
  • Системы безопасности
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Lancer 3, 4 и 5 (3/4/5) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания (бензин)
  • Ремонт карбюратора
  • Система впрыска
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0