Технические характеристики сцепления Тип — Сухое однодисковое с тросовым приводом Диск сцепления Диаметр: Двигатели 1,4 л — 190,0 мм Двигатели 1,6 л — 200,0 мм Двигатели 1,8 и 2,0 л с одним распредвалом — 216,0 мм Двигатели с двумя распредвалами — 228,0 мм Толщина накладки (новой, для...
Общие сведения о сцеплении Автомобили с механической коробкой передач оснащены сухим однодисковым сцеплением, которое состоит из пяти основных элементов: фрикционного диска, нажимного диска, пружины диафрагменного типа, крышки и подшипника выключения сцепления. Рычаг...
Трос сцепления — снятие и установка Работая в моторном отделении, измерьте длину стержня с нарезкой, выступающего из пластмассового блока на конце рычага троса включения сцепления (рис. 6.1). Снимите зажим с стержня с нарезкой у рычага выключения сцепления, затем снимите сам стержень....
Педаль сцепления — снятие и установка Поярдок проведения работ такой, как указано в предыдущем разделе, в первых двух пунктах. Работая внутри автомобиля, освободите зажимы и снимите нижнюю отделочную панель с углубления для ног водителя. Снимите фиксатор с правого конца валика педали...
Узел сцепления — снятие, проверка и установка Предупреждение! Пыль вследствие износа сцепления, осаждающаяся на деталях, может содержать асбест, вредный для здоровья. НЕЛЬЗЯ сдувать ее сжатие воздухом и вдыхать эту пыль. НЕЛЬЗЯ использовать бензин (или растворители на основе бензина) для...
Подшипник выключения сцепления — снятие, проверка и установка Примечание: Перед проведением работы см. примечание в начале предыдущего раздела . На моделях со стандартным маховиком доступ к подшипнику выключения сцепления обеспечен без снятия двигателя и коробки передач, однако надо снять узел сцепления, как...