Диск сцепления
Диаметр:
- Двигатели 1,4 л — 190,0 мм
- Двигатели 1,6 л — 200,0 мм
- Двигатели 1,8 и 2,0 л с одним распредвалом — 216,0 мм
- Двигатели с двумя распредвалами — 228,0 мм
Толщина накладки (новой, для всех моделей) — 3,5 мм
Момент затяжки динамометрическим ключом, Нм
- Болты крышки картера дифференциала:
- Стальная крышка — 30
- Крышка из сплава — 18
- Болты крышки колоколообразного картера сцепления — 7
- Болты крепления маховика к кожуху сцепления — 15
- Болт зажима валика вилки выключения сцепления — 35
- Болты торцевой крышки коробки передач:
- Болты М7 — 15
- Болты М8 — 20
- Болт (с головкой пол торцевой ключ) первичного вала — 15