Технические характеристики приводных валов Тип — Валы разной длины с шарниром равных угловых скоростей. Некоторые модели имеют демпфер колебаний Смазка — Vauxhall/Opel N19 41 521 Момент затяжки динамометрическим ключом, Нм Гайка передней ступицы: 1 этап — 130 2 этап — Полностью ослабьте...
Общие сведения о приводных валах Привод от дифференциала передается к ходовым колесам двумя открытыми полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Ведущие валы — шлицевые с обоих концов. Внутренние концы входят в дифференциал и удерживаются пружинными стопорными кольцами, а...
Ведущие валы — снятие Снятие Поднимите домкратом передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом. Снимите соответствующее ходовое колесо. Вытащите шплинт из корончатой гайки ступицы, расположенной на конце ведущего вала. Ослабьте затяжку гайки ступицы....
Ведущие валы — установка Перед установкой ведущего вала убедитесь в том, что контактные поверхности вала и подшипника ходового колеса абсолютно чисты. Нанесите консистентную смазку, содержащую дисульфид молибдена, на шлицы ведущего вала, затем вставьте внешний конец вала в...
Ремонт ведущего вала — общие сведения Если во время проверки будет обнаружен износ в одном из соединений ведущего вала, сначала снимите облицовку ходового колеса или крышку колеса. Если гайка ведущего вата еще в хорошем состоянии, ее следует надежно затянуть и поставить новый шплинт....