![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184701.jpg)
От универсала Sports Tourer версия Country Tourer отличается расширенными колёсными арками и увеличенным дорожным просветом, бамперами и порогами, чёрными рейлингами.
Второе поколение модели Opel Insignia было официально запущено в серию во вторник, 21 марта. Первый заказанный клиентом экземпляр (белый хэтч Insignia Grand Sport с двухлитровым 170-сильным дизелем) выкатился с конвейера завода Opel в Рюссельсхайме. Между тем на европейских дорогах фотошпионы увидели автомобиль, представляющий дальнейшее развитие линейки Инсигнии. Это новая генерация универсала повышенной проходимости Insignia Country Tourer.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184702.jpg)
Символическую кнопку «пуск» нажали (слева-направо) главный исполнительный директор Опеля Карл-Томас Нойманн, руководитель сборочного завода Михаэль Леваль и заместитель председателя производственного совета Уве Баум.
В прошлом поколении Инсигнии Country Tourer прибавка клиренса составила 20 мм, в нынешнем будет не меньше. В линейке моторов мы ждем как бензиновые версии, так и дизельные. Напомним, какие агрегаты заготовлены Опелем для новой Инсигнии: 1.5 SIDI Turbo (140 и 165 л.с., оба 250 Н·м), 2.0 SIDI Turbo (260 л.с., 400 Н·м), 1.6 CDTI (110 л.с., 300 Н·м и 136 л.с., 320 Н·м), 2.0 CDTI (170 л.с., 400 Н·м).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184703.jpg)
Интересен в этом семействе новый полный привод с отдельными многодисковыми сцеплениями на задних полуосях вместо обычного дифференциала.
Представленный во Франкфурте в 2013 году приподнятый полноприводный «сарай» был неплохо принят публикой. Во всяком случае в Европе в первый полный год производства продажи Кантри Турера составили 5% от продаж всех Инсигний. Наверняка последователь тоже внесет существенный вклад в популярность второго поколения Инсигнии. Первое, кстати, с 2008 года разошлось тиражом 940 000 экземпляров. Это, конечно, не самый массовый Opel в истории марки, но четвертый.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184704.jpg)
Модель Insignia была разработана еще до перехода Опеля от концерна GM к группе PSA. На судьбе немецкой Инсигнии смена материнской компании сказаться не должна, тем более что оба автогиганта намерены продолжать сотрудничество по разным проектам.
Презентация модели Insignia Country Tourer состоится в нынешнем году, вероятнее всего, во Франкфурте осенью. О цене говорить рано. Основные конкуренты — Volkswagen Passat Alltrack (от 39 550 евро в Германии) и Volvo V60 Cross Country (от 36 650 евро, там же). Для ориентира можно добавить и чешский хит Skoda Octavia Scout (от 31 110 евро в Германии), хотя тот универсал по размеру на класс ниже, если не на все два.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184705.jpg)
Нынешний универсал Insignia Sports Tourer по длине (4986 мм) явно выбрался в сегмент повыше (то есть в чистый Е), хотя Insignia первого поколения считалась D-классом.
Что до Инсигнии в кузове универсал, то самая простая на домашнем рынке «начинается» с 26 690 евро за 140-сильный переднеприводный вариант с «механикой». Полноприводный универсал Sports Tourer пока предложен от 42 500 евро, но дело в том, что тут сразу же идет далеко не базовая комплектация Dynamic вкупе с 260-сильным двухлитровым агрегатом и восьмиступенчатым «автоматом». Надо полагать, немцы попросят около сорока тысяч и за базовый Country Tourer. Это довольно интересное предложение на фоне 56 850 евро — так оценен, например, идентичный по размерам (4939 мм) Volvo V90 Cross Country.
Источник: drive.ru