![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184716.jpg)
Производитель заявил, что BP23 окажется самым мощным и самым аэродинамически совершенным дорожным Маклареном из когда-либо выпускавшихся. Похоже, основную прижимную силу тут будет генерировать гигантский диффузор.
Британцы выпустили первый официальный тизер автомобиля под заводским кодом BP23. Фирма McLaren также именуют новичка Hyper-GT («гиперкар гран-туризмо»), хотя серийное обозначение модели будет иным. Индекс проекта означает «Bespoke project 2» (то есть вторая уникальная работа отделения McLaren Special Operations, MSO) и «три места» (как в знаменитом купе F1 двадцатипятилетней давности).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184717.jpg)
Купе BP23 — наследник гиперкара McLaren P1 и тоже будет гибридным. Детали держатся в секрете, но понятно, что агрегат строится вокруг новой четырехлитровой «турбовосьмерки» M840T, дебютировавшей в марте нынешнего года в Женеве на купе McLaren 720S (на фото).
Исполнительный директор компании McLaren Automotive Майк Флюитт называет Hyper-GT невероятным дорожным автомобилем. Видимо, по сочетанию скорости с роскошью он поспорит с Широном. Суммарная мощность силовой установки явно превысит тысячу «лошадок». Напомним, в дорожной версии Макларена P1 было запряжено 916 л.с.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184718.jpg)
Как у Макларена F1 (на снимке), у Hyper-GT двери будут заходить на крышу и подниматься вверх, но в новичке будет электропривод. Фамильной чертой станет воздухозаборник на крыше.
Мы уже говорили, что всего компания выпустит 106 гиперкаров BP23. Все они уже распроданы. Первые товарные образцы будут переданы заказчикам в 2019 году — и в этой сотне вряд ли найдется пара совпадающих экземпляров. Каждый клиент будет приглашен в MSO для выбора цвета кузова, оттенков и материалов отделки салона, других деталей, помогающих в индивидуализации автомобиля.
Источник: drive.ru