Спецификация сцепления и приводных валов Общие параметры Смазка приводных валов Внутренние ШРУС, гр 100 Внешние ШРУС, гр 100 При замене защитного чехла шарнир, при необходимости, дополните смазкой. Дифференциал 1.1 л, масло для гипоидных передач SAE85W90 МВ-235.7 или «ВР Energear MBE» Угол...
Конструкция и описание сцепления Маховик, корзина и диск сцепления 1 — Маховик. Поверхность, прилегающая к фрикционным накладкам, должна быть очищена от масла и смазки, и не иметь задиров. Следите за надёжным креплением центрирующих штифтов 2 — Ведомый диск сцепления. Положение...
Сцепление — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка КПП . 2. Отверните винты Torx крепления корзины сцепления (стрелки на иллюстрации) один за другим на 1 – 1Ѕ оборота так, чтобы разгрузить диск. Чтобы исключить вращение маховика при...
Удаление воздуха из привода сцепления, замена гидравлической жидкости 6-ступенчатая РКПП Воздух из гидропривода сцепления необходимо удалять, если педаль сцепления не возвращается или возвращается с замедлением, сцепление плохо разъединяется или если гидросистема вскрывалась. Меры безопасности Так как гидросистема...
Снятие и установка приводных валов колес Примечание. При повреждении наружного, расположенного со стороны колеса, шарнира равных угловых скоростей соответствующий вал должен быть заменён полностью. Снятие 1. Затяните стояночный тормоз. Внимание! При отворачивании гайки крепления колеса...
Разборка приводных валов и замена защитных чехлов Наружный шарнир равных угловых скоростей не разбирается. При наличии каких-либо повреждений вал замените целиком. Оба чехла снимаются с внутренней стороны. При длительной эксплуатации рекомендуется заменять оба чехла. Разборка 1. Снимите задний...