Система смазки — общее описание Для двигателей С-класса рекомендуется использование всесезонных масел. Они изготовляются на жидком сезонном масле (например, 15W) и поэтому их необязательно менять в зависимости от времени года (лето/ зима). С помощью так называемых загустителей...
Спецификация моторного масла В современных двигателях допускается использование только HD-масел. Они представляют собой легированные масла, смазочные свойства которых значительно улучшены за счет добавки различных химических биокатализаторов. Эти добавки улучшают защиту от...
Область применения масел / класс вязкости Так как области применения соседних SAE классов совпадают, то кратковременные колебания температуры не следует учитывать. Допустимо смешивать масла различных классов вязкости, если долив производится один раз и внешняя температура не соответствует...
Расход моторного масла Для двигателей внутреннего сгорания под расходом масла подразумевается то количество масла, которое расходуется в процессе сгорания. Не следует отождествлять расход масла с его утечкой, которая возникает в результате негерметичности масляного...
Контур циркуляции масла (дизель) Масляный насос (240) всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в масляный фильтр главного контура (275). Между нагнетательной и всасывающей областью масляного насоса находится предохранительный клапан регулировки давления масла...
Масляный редукционный клапан — снятие и установка Бензиновый двигатель 6-цилиндровый бензиновый двигатель 1. Масляный насос. Всасывает моторное масло через всасывающий фильтр и всасывающую трубу из масляного поддона; 2. Продольный масляный канал к масляному фильтру; 5. Главный масляный канал. К...
Масляный поддон (бензиновый двигатель) — снятие и установка 1. Зажим радиатора; 2. Зажим корпуса вентилятора; 3. Корпус вентилятора; 4. Радиатор; 5. Покрытие электропроводки двигателя; 11. Болты передней опоры двигателя 12. Болты задней опоры двигателя; 16. Крышка; S43. Штеккер датчика уровня масла; 56....
Масляный поддон (дизель 2,0) — снятие и установка Дизельный двигатель объемом 2,0 л 3. Пробка маслосливного отверстия; 6. Упор двигателя (тип 201); 24. Амортизатор двигателя (тип 201) Снятие 1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека. 2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. 3. Отсоедините...
Масляный поддон (дизель 2,2/2,5) — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод "массы" (–) батареи. Внимание! При этом стирается противоугонный код радио. 2. Снимите кожух вентилятора (7) и положите сверху вентилятора. 3. Снимите воздушный шланг (21), отсоединив закрепляющий хомут. 4. Отсоедините...
Индикатор уровня масла — снятие и установка Бензиновые и дизельные двигатели 27. Масляный поддон; 351. Датчик уровня масла; 352. Биметаллический защелкивающий диск; 358. Поплавок; 359. Магнит; 360. Reed – контакт (язычковый контакт, геркон); 365. Кольцо круглого сечения; а – Вентиляционное...
Теплообменник масло- / охлаждающей жидкости Теплообменник (маслоохладитель) связан с циркуляционным контуром масла и охлаждающей жидкости прямыми и рециркуляционными трубопроводами. Трубопроводы подведены к масляному насосу сбоку через масляный поддон. Ниже описаны операции, выполняемые на...
Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Низкое давление масла после запуска двигателя Очень горячее масло Не принимать во внимание, если давление масла нормализуется после нажатия на педаль аселератора....