Технические данные системы предпускового подогрева Запальные свечи Нормальное рабочее напряжение — 11,5 В Электрическое сопротивление — 0.75 до 1.5 Ом (приблизительно, при рабочей температуре) Потребляемый ток — 8 до 15 А (на свечу, после приблизит. 8 сек работы) Моменты затяжки соединений, Нм...
Общие положения о системе предпускового подогрева Для облегчения пуска холодного двигателя, дизельные двигатели оборудуются системой подогрева, которая состоит из запальных свечей (по одной свече на цилиндр), блока управления запальными свечами, контрольной лампы, расположенной в щитке приборов,...
Блок управления запальными свечами — снятие и установка Снятие 1. Блок располагается в моторном отсеке на левом внутреннем крыле (см. рис. 2.1). Рис. 2.1. Расположение блока управления запальными свечами 2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 3. Подденьте защитную крышку в верхней части блока...
Запальные свечи — проверка, снятие и установка Проверка 1. Если в системе имеются неисправности, проверка состоит в замене на заведомо исправные узлы — однако, перед этим, можно выполнить несколько предварительных проверок, описанных ниже. 2. Подсоедините вольтметр или 12 В контрольную пампу...
Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка Снятие 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в водяной насос сбоку, сверху. 2. Перед началом работы убедитесь, что двигатель достаточно остыл. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 3. Частично слейте охлаждающую жидкость, как...