![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/162071.jpg)
По всей видимости, у купе и «открывашки» SLS всё же появятся-таки прямые наследники с похожими параметрами, но когда именно — вопрос остался открытым.
Упорные слухи о том, что условные наследники купе и родстера SLS AMG разделятся на две модели (более доступную и легкую, чем текущая машина, а также, напротив, более мощный и дорогой гиперкар), подтвердились лишь частично. Тобиас Мерс, руководитель отделения разработки автомобилей фирмы AMG, заявил в беседе с журналистами: «Что я могу подтвердить сегодня, SLS — это не единичная история. Не получится так, что SLS действует в течение четырех лет, а потом — никакого суперкара от AMG». Насчет разветвления модели на менее мощную и более компактную машину и на более производительный гиперкар информация поступила совсем уж интересная.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/162072.jpg)
«AMG существенно изменила свою философию за последние 10 лет, — говорит Мерс. — И вы увидите вскоре больше результатов от комбинации более совершенных ДВС и легких материалов».
Сначала — о младшем спортивном купе (неофициально известном как SLC). Непосредственно о нем Мерс говорить не стал, но косвенно указал на него, когда на реплику корреспондента Car Advice о существовании дыры в линейке между купе C 63 AMG и SLS загадочно ответил: «Возможно, ты не прав». Зато подготовку гиперкара Тобиас решительно опроверг. Мол, это не та ниша, в которой AMG воспринималась бы клиентами столь же уместно, как некоторые другие марки. «Гиперкары — это сегмент, который хорош для Ferrari», — пояснил топ-менеджер, при этом вспомнив не слишком-то удачный опыт с проектом SLR.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/162073.jpg)
Потенциал ДВС еще не исчерпан, рассуждает Мерс, говоря о дальнейших продуктах компании. (На иллюстрации — «сердце» SLS.)
Также Мерс отверг слухи о возможном внедрении гибридной силовой установки на суперкаре фирмы: конкурента для Ferrari LaFerrari и McLaren P1 AMG строить не намерена. И вообще на моделях AMG гибридных установок не будет, по меньшей мере, в среднесрочной перспективе. Чтобы повысить динамику и сократить расход топлива своих автомобилей, компания AMG выбрала путь снижения массы и улучшения классических ДВС. Именно на этом она сосредоточит усилия. В частности, по словам Мерса, опыт применения легких материалов в SLS AMG Black Series будет постепенно распространен на младшие модели в линейке.
Источник: drive.ru