Снятие
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи (см. Главу 5).
3. Снимите воздухоочиститель (см. Раздел 6) и сбросьте давление в топливной системе (см. Раздел 2).
4. Отсоедините топливный шланг от топливораспределительной магистрали при помощи специального приспособления HAZET 4501-1 (см. сопр. иллюстрацию). При отсоединении шланга закрывайте разъем ветошью, чтобы не допустить разбрызгивание топлива, закройте топливный шланг заглушкой и отведите его в сторону.
5. Рассоедините разъемы электропроводки (см. сопр. иллюстрацию) модуля системы управления двигателем (ЕСМ).
6. Отсоедините от ЕСМ провод «массы», выверните крепежные болты (см. сопр. иллюстрацию) и снимите модуль системы управления.
7. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления воздуха во впускном тракте.
8. Отсоедините в двух местах жгут электропроводки и отведите его в сторону.
9. Рассоедините разъемы электропроводки от инжекторов.
10. Выверните 2 крепежных болта и снимите топливораспределительную магистраль вместе с инжекторами с двигателя.
11. Поочередно удалите стопорные скобы (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките инжекторы из топливораспределительной магистрали.
Установка
13. Замените уплотнительные кольца инжекторов и смажьте их силиконовой смазкой (белого цвета).
15. Установите инжекторы на топливораспределительную магистраль, при этом стопорные скобы должны быть вставлены так, чтобы выступ на инжекторе попал в паз скобы (см. сопр. иллюстрацию).
16. Установите топливораспределитольную магистраль и затяните ее крепление с требуемым усилием.
17. Дальнейшая установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.