Общее описание системы впрыска дизельного топлива Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601) Подкачивающий насос закачивает дизельное топливо из бака и подает через топливный фильтр под небольшим давлением в ТНВД. От него по топливопроводам высокого давления топливо подается к форсункам. Различают...
Меры предосторожности при работах с системой впрыска При выполнении всех ремонтных операций на системе впрыска необходимо соблюдать особую чистоту. Всегда надо следовать приведенным ниже указаниям, но особенно надо обратить внимание на меры предосторожности, связанные с наличием электронной системы...
Снятие и установка ТНВД Для установки ТНВД необходим специальный инструмент. Его необходимо приготовить еще до снятия насоса. Кроме того, потребуются ключ с головкой «на 27 мм» для проворачивания коленчатого вала, накидной ключ «на 14 мм» с пропиленным шлицем для...
Проверка момента установки начала впрыска Момент начала впрыска может быть проверен несколькими способами, но при любом из них необходимы специальные приборы, поэтому эти работы лучше поручить специалистам СТО. Рис. 154. Фиксация регулятора ТНВД: 1 — ТНВД; 2 — стопорный болт; 3 — регулятор...
Форсунки и корпуса форсунок — поиск неисправностей Неисправные форсунки могут быть причиной следующих неисправностей: перебои в работе двигателя; сильный шум при работе двигателя в одном или нескольких цилиндрах; перегрев двигателя; потеря мощности; черный цвет отработавших газов; повышенный расход...
Снятие и установка форсунок Форсунки находятся под впускным коллектором, поэтому они не видны. Снятие и установку форсунок необходимо проводить в таком порядке: снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи; Рис. 156. Воздушный фильтр двигателя 2,3 л снять показанные на...
Ремонт и очистка форсунок Для снятия форсунки необходимо ее разобрать. Разборка форсунок проводится следующим образом: Рис. 158. Разборка форсунки форсунку зажать в тиски так, чтобы не повредить штуцеры топливопроводов, и отвернуть гайку 1 (рис. 158); Рис. 159. Устройство...
Снятие и установка смесительной камеры Рис. 165. Смесительная камера и впускной коллектор (для двигателя 2, 9 л): 1 — болт крепления камеры к впускному коллектору; 2 — смесительная камера; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — болт крепления впускного коллектора к головке блока; 5 — впускной...
Снятие и установка топливного фильтра Рис. 166. Расположение топливного фильтра Рис. 167. Снятие и установка топливного фильтра: 1 — патрон фильтра; 2 — корпус фильтра; 3 — крепление топливных шлангов; 4 — болты; 5 — крепление; 6, 7 — топливные шланги; 8 — шланг контура подачи топлива...
Снятие и установка воздушного фильтра Рис. 156. Воздушный фильтр двигателя 2,3 л Расположение воздушного фильтра на двигателе объемом 2,3 л показано на рис. 156 (впереди в левой части моторного отсека). В зависимости от типа двигателя различается размещение патрубков воздухозаборника....
Турбокомпрессор — общее описание В случаях, когда двигатель перестает развивать полную мощность, например не достигается максимальная скорость, неполадки могут быть связаны с турбокомпрессором. Если он неисправен, его следует заменить, поскольку отремонтировать его с использованием...
Возможные неисправности турбокомпрессора Если двигатель автомобиля не развивает полной мощности или не может достигнуть максимальной скорости, можно предположить наличие неисправности в турбокомпрессоре, но только в случае, если система впрыска заведомо исправна. С одной стороны, причиной...
Общие указания по эксплуатации турбокомпрессора Как вам, вероятно, уже известно, после длительной поездки на большой скорости двигатель ни в коем случае нельзя останавливать сразу, необходимо дать ему поработать еще некоторое время на холостом ходу. Причина этого следующая: при быстрой остановке...
Снятие и установка турбокомпрессора Рис. 170. Турбокомпрессор: 1 — турбокомпрессор; 2, 3 — шпильки; 4 — хомут крепления патрубка; 5 — соединительный шланг; 6 — хомут; 7 — вакуумный клапан Внешний вид и крепление турбокомпрессора показаны на рис. 170. Если его нужно снять, следует...
Общее описание свечей накаливания К топливной системе также относятся свечи накаливания, в функцию которых входит начальный нагрев воздуха в цилиндрах для обеспечения легкого пуска двигателя. Свечи не ремонтируются и в случае выхода из строя заменяются. Проверить свечи на...
Снятие и установка свечей накаливания Свечи так же, как и форсунки, находятся под впускным коллектором, который необходимо демонтировать для их снятия. Для выворачивания свечей необходим ключ-трещотка с головкой, оснащенной удлинителем. После снятия впускного коллектора отвернуть гайки...
Возможные неисправности свечей накаливания На автомобиле с двигателем мод. 602 все неисправности контролируются системой самодиагностики. Если есть проблемы с пуском двигателя объемом 2,3 литра, во многих случаях это связано с устройством управления свечами накаливания. Если при пуске не...
Снятие и установка впускного коллектора Снятие впускного коллектора — достаточно трудоемкая операция. Многие из ее этапов описаны ниже лишь кратко, для выяснения тех или иных подробностей следует обращаться к соответствующим разделам руководства. Для снятия впускного коллектора необходимо...
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Система выпуска ОГ является важной частью двигателя. В ее задачу входит уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах (каталитический нейтрализатор), снижение шума, возникающего при сгорании. Срок службы системы выпуска ОГ в целом...
Рекомендации по ремонту системы выпуска отработавших газов Дальнейшие рекомендации относятся в целом к любым работам с системой выпуска независимо от модели автомобиля. Металл, покрытый коррозией, непригоден для сварки. Поэтому срок службы проржавевшей системы выпуска после ремонта не долог. Заклеенные или...
Регулировка холостого хода Точная регулировка холостого хода проводится с использованием специального прибора Bosch и датчика импульсов 601 589 04 21 00. Прибор подключается в гнездо системы диагностики, а импульсный датчик снимает показания с датчика верхней мертвой точки на...
Спецификации системы питания дизельного двигателя Частота вращения холостого хода (с электронной регулировкой), мин -1 : четырехцилиндровый двигатель с регулировкой — 720 то же без регулировки — 660 пятицилиндровый двигатель с регулировкой — 680 то же без регулировки — 620 Повышение частоты...