Рулевое управление — общая информация На всех моделях установлено рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем. Рулевое управление находится между двигателем и щитом передка, оснащено прогрессивной механикой деформации и травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевое управление...
Бачок для жидкости гидроусилителя Рис. 257. Расположение бачка для жидкости гидроусилителя В гидроусилителе рулевого управления используется работающий в цилиндре золотник. В зависимости от направления вращения рулевого колеса на золотник с одной или другой стороны действует под...
Снятие рулевого механизма При проведении любых работ с гидроусилителем следует выполнять следующие правила: при проведении всех работ соблюдать максимальную чистоту; перед отворачиванием любых соединений необходимо тщательно очищать окружающую поверхность; все снятые детали...
Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов Для замены наконечника установить автомобиль на опоры и снять колесо. Для замены манжеты наконечник с шарниром должен быть снят. Рис. 258. Соединение рулевой тяги с рычагом поворотного кулака: 1 — шестигранная гайка; 2 — шарнир наконечника рулевой...
Проверка люфта рулевого управления Ниже приведено описание действий во время проведения периодических проверок рулевого управления. По результатам проверок можно сделать вывод о том, как устранять неисправности: собственными силами или следует обратиться в сервис. Рис. 261. Проверка...
Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг Рис. 262. Рулевая тяга: 1 — шарнир рулевой тяги; 2 — защитный чехол При привернутом колесе снизу автомобиля взяться за шарнир 1 (рис. 262) рулевой тяги и с силой покачать его. Изношенный шарнир имеет увеличенный осевой люфт. Если он превышает 2 мм,...
Проверка защитных чехлов рулевого механизма Рис. 262. Рулевая тяга: 1 — шарнир рулевой тяги; 2 — защитный чехол Показанный на рис. 262 защитный чехол 2 следует проверять по всей его длине на наличие трещин или порезов. Особенно внимательно нужно осматривать нижнюю сторону. Необходимо...
Заливка жидкости в систему гидроусилителя После ремонта рулевого механизма в систему гидроусилителя следует залить требуемую фирмой Mercedes-Benz жидкость и затем прокачать систему гидропривода. Слитая при разборке жидкость для повторного использования не пригодна. В зависимости от...
Прокачка системы гидроусилителя Прокачку системы гидроусилителя необходимо проводить в следующем порядке: если уровень жидкости в системе после короткого пуска двигателя перестает убывать, оставить двигатель работающим; быстро повернуть руль несколько раз в одну и другую сторону,...
Проверка герметичности системы гидроусилителя Поскольку иногда жидкость может вытекать из системы, небольшая проверка поможет установить причину негерметичности. Проверку герметичности системы необходимо проводить с помощником следующим образом: помощник должен вращать рулевое колесо в обе...
Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня Для привода насоса гидроусилителя, как и для других агрегатов впереди двигателя, служит клиновая ременная передача. Описание снятия и установки ремня см. разд. « Система охлаждения » для соответствующего типа двигателя.
Снятие и установка насоса гидроусилителя Рис. 264. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе без турбонаддува: 1 — гибкий шланг высокого давления; 2 — обратный шланг; 3 — шкив и приводной ремень; 4 — насос гидроусилителя; 5 — бачок гидроусилителя Рис. 265....
Углы установки передних колес Регулировка углов установки передних колес проводится с использованием оптических приборов. Поэтому рекомендуется обращаться на СТО, если есть подозрение на нарушение углов установки колес. Продольный наклон оси поворота передних колес конструктивно...
Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 1. Руль вращается туго a. Неравномерное давление в шинах. Довести до нормы b. Недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Долить жидкость c. Заклинивание шарниров наконечников рулевых тяг или шаровых опор передней подвески. Заменить...