Общее описание переднего моста В данном разделе рассмотрен только передний мост. Все узлы, относящиеся к подвеске, — рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости описаны в отдельном подразделе . Механизм подвески передних колес состоит из стоек амортизаторов со встроенными...
Устройство переднего моста Рис. 198. Устройство переднего моста в сборе: 1 — стойка амортизатора правая; 2 — крышка; 3 — гайка крепления стойки, 90–110 Н·м; 4 — верхняя резиновая опора стойки; 5 — передний мост; 6 — болт (с внутренним шестигранником) крепления шарнира...
Снятие переднего моста Если на автомобиле не установлена система ABS, описание, касающееся датчика частоты вращения в поворотном кулаке, можно пропустить. Снятие переднего моста необходимо проводить в следующем порядке: Рис. 199. Место установки специальных опор ослабить...
Установка переднего моста Установку переднего моста необходимо проводить следующим образом: медленно поднимая домкрат, подвести передний мост к точкам его крепления. Мост должен войти в направляющие штифты. В верхней части стойки амортизаторов ввести в соответствующие...
Установка поперечного рычага Для установки нижнего поперечного рычага подвески необходимо выполнить следующие операции: Рис. 209. Крепление передней штанги поперечного рычага разместить рычаг на домкрате. Поднять домкрат, переднюю штангу рычага ввести в проушины. Через...
Замена шаровой опоры Шаровая опора запрессована в поперечном рычаге. Для замены потребуется выпрессовать старую и запрессовать новую опору. Для этого необходимо специальное приспособление. Поэтому снятый рычаг надо отнести на СТО, если после его снятия появилась...
Замена сайлентблоков поперечных рычагов Установленные в поперечных рычагах сайлентблоки могут заменяться. Для этого их необходимо выпрессовывать специальным устройством. Если его нет, снятый рычаг следует отнести в мастерскую в случае обнаружения повреждений сайлентблока после демонтажа...
Снятие и установка поворотного кулака Рис. 211. Снятие и установка ступицы переднего колеса: 1 — стойка амортизатора; 2 — болт, 300–320 Н·м; 3 — поворотный кулак; 4 — шестигранная гайка, 120–130 Н·м; 5 — рулевая тяга; 6 — шестигранная гайка, 280–300 Н·м; 7 — поперечный рычаг Для снятия...
Регулировка осевого люфта ступичного подшипника Регулировку осевого люфта ступичного подшипника необходимо проводить следующим образом: переднюю часть автомобиля установить на опоры; отвернуть переднее колесо с нужной стороны; отжать тормозные колодки от диска. Если необходимо, отвернуть суппорт,...
Снятие и установка передней ступицы Чтобы снять переднюю ступицу, необходимо выполнить следующие операции: ослабить болты колес, передок автомобиля установить на опоры, снять переднее колесо с нужной стороны; попросить помощника нажать педаль тормоза и в это время ослабить винт со...
Спецификации переднего моста и подвески Тип — Стойки со встроенными амортизаторами, нижними треугольными поперечными рычагами, - со стабилизатором поперечной устойчивост (не все модели) и с поперечно расположенной листовой рессорой Мост — Не все модели имеют одинаковую конструкцию моста