В профиль автомобиль выглядит очень неказисто. Оконная линия ломаная, а двери будто провисли на петлях. Но стоит учесть — это лишь опытный образец.
Новое поколение седана Mercedes E-Class еще только на подходе к салонам дилеров, а шпионеры уже успели подловить версии универсал, купе и кабриолет. Совсем недавно им попалась еще одна «ешка», на этот раз лимузин. Тщательная маскировка камуфляжем указывает на то, что автомобиль выехал из стен завода в Штутгарте, а не собран на коленке в гараже у сторонних кулибиных.
Напомним, свои лимузины, история которых насчитывает уже почти 80 лет, Mercedes именует Pullman. Первый, построенный на базе E-класса, появился почти 40 лет назад (W114/115). Каждая последующая генерация имела модификацию Pullman. Традицию поломал лишь предыдущий E-Class (W211). Однако этот недочет компенсировало тюнинг-ателье Lorinser, выпустив на рынок шестидверную и шестиместную версию Е-класса.
Компании Audi и BMW таких автомобилей не имеют. Максимум, что у них есть, — длиннобазные версии.
Что будет с кузовом новой машины, ясности нет. На фотографиях четко видны дополнительная секция, вваренная в кузов, и заметно удлиненная колесная база. Сколько же будет дверей и рядов сидений — секрет. Предварительная информация гласит: длина составляет около 5 м — на 130 мм больше стандартной машины. Вполне возможно, что впоследствии такой автомобиль получит еще и фирменную бронированную версию Guard. На какие рынки попадет антикризисный вариант штутгартского лимузина, пока неизвестно.
Источник: drive.ru