Регулировка углов установки передних колес Перед проверкой или регулировкой важно, чтобы рулевое управление, подвеска и подшипники колес находились в исправном состоянии и не имели люфта. Автомобиль установить на ровной площадке, давление в шинах должно соответствовать норме. Топливный бак...
Техническое обслуживание шаровых опор Рис. 218. Проверка осевого люфта шаровой опоры Проверка шаровых опор проводится, как показано на рис. 218 и 219. Необходимо иметь в виду, что при проверке следует прикладывать определенные усилия, чтобы получить объективный результат. Важно также,...
Проверка грязезащитных чехлов шаровых опор Шаровые опоры не требуют технического обслуживания. Стальная головка опоры запрессована в пластиковый корпус со смазкой длительного срока службы. Для защиты от грязи и влаги служат резиновые чехлы. Попадающая грязь действует на шарнир, как абразив,...
Проверка амортизаторов Амортизаторы не выходят из строя мгновенно, эффективность их работы снижается постепенно. Поэтому, как правило, их неисправность заметить не легко. Практика подсказывает, что к моменту износа двух комплектов шин эффективность амортизаторов...
Передняя и задняя подвески — общая информация Подвески переднего и заднего мостов состоят из листовых рессор и амортизаторов (сзади) или стоек амортизаторов (впереди). Оба моста серийно или по заказу могут комплектоваться стабилизатором поперечной устойчивости. Последующее описание касается...
Снятие и установка задних рессор Снятие задних рессор необходимо проводить следующим образом: снять колпак, вывернуть колесные болты и снять колесо; подставить домкрат под середину заднего моста и немного поднять, оставив под нагрузкой; Рис. 253. Местонахождение гаек стремянок...