AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Принцип действия карбюратора Pierburg 2В5 [Audi 80 B2]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1979-1986, бензин
  • Двигатель и системы
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Принцип действия карбюрат…
0

Пусковое устройство



При пуске холодного двигателя под воздействием термостатической биметаллической пружины автоматического пускового устройства воздушная заслонка 1 (см. схему) перекрывает поступление воздуха через диффузор, дроссельная заслонка 3 под действием системы тяг и кулачков 2 привода приоткрывается, обеспечивая повышение частоты вращения холодного двигателя на холостом ходу.



Схемы работы карбюратора Zenith 2В5 при пуске холодного двигателя: 1 - воздушная заслонка; 2 - система тяг и кулачков приоткрытия дроссельной заслонки; 3 - дроссельная заслонка; 4 - пневмопривод воздушной заслонки.


Под действием разрежения в диафрагменной полости пускового устройства через главный топливный жиклер проходит увеличенное количество топлива, что обеспечивает запуск холодного двигателя.

После пуска двигателя разрежение, возникающее во впускном трубопроводе работающего двигателя, приводит в действие пневмопривод 4, который приоткрывает воздушную заслонку. После прогрева с переходом на режим нагрузки через систему тяг и рычагов, приводимых в действие дроссельной заслонкой, приоткрывается воздушная заслонка, что вызывает обеднение горючей смеси и обеспечивает бесперебойную работу двигателя.


Система холостого хода и переходная система



Топливо, забираемое из поплавковой камеры, через главный топливный жиклер 5 (см. схему) поступает в колодец эмульсионных трубок и подводится к топливному жиклеру холостого хода 6. На выходе из жиклера 6 топливо смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода. Эмульсия подается к выходному отверстию 7 системы холостого хода под дроссельной заслонкой через отверстие, регулируемое игольчатым винтом 8 качества (состава) смеси, и через отверстие, закрываемое при выключении зажигания электромагнитным запорным клапаном 9.



Схема системы холостого хода и переходной системы карбюратора Zenith 2В5: 3 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 5 - главный топливный жиклер 1-й камеры; 6 - топливный жиклер холостого хода; 7 - выходное отверстие системы холостого хода; 8 - регулировочный винт качества (состава) смеси; 9 - электромагнитный запорный клапан; 10 - щели переходной системы.


При плавном открытии дроссельной заслонки 3 горючая смесь поступает в вертикальный канал переходной системы 10, что приводит к постепенному повышению частоты вращения коленчатого вала двигателя.


Аналогично работает переходная система 2-й камеры, обеспечивающая увеличение частоты вращения коленчатого вала по мере открытия дроссельной заслонки 2-й камеры. Переходная система 2-й камеры не регулируется и не имеет запорного клапана.

Главная дозирующая система



Топливо через игольчатый клапан подается в поплавковую камеру 11 (см. схему). Шарнирно укрепленный на оси поплавок регулирует открытие игольчатого клапана для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере.



Схема главной дозирующей системы 1 -й камеры и экономайзера мощностных режимов карбюратора Zenith 2В5: 3 - дроссельная заслонка; 5 - главный топливный жиклер; 11 - поплавковая камера; 12 - главный воздушный жиклер; 13 - диффузор; 14 - экономайзер мощностных режимов; 15 - клапан экономайзера; 16 - канал подвода топлива от экономайзера.


Из поплавковой камеры топливо через главный топливный жиклер 5 1-й камеры поступает в эмульсионную трубку, где смешивается с воздухом, подводимым через жиклер 12. Затем топливовоздушная смесь заполняет смесительную камеру, образованную малым и большим диффузорами 13.


Главная дозирующая система 1-й камеры имеет экономайзер мощностных режимов. При падении разрежения в зоне дроссельной заслонки 3 1-й камеры, вызванном значительным открытием дроссельной заслонки, снимается разрежение в диафрагменной полости корпуса экономайзера мощностных режимов 14, клапан 15 которого под воздействием пружины открывает канал 16 подвода дополнительного топлива к топливному жиклеру главной дозирующей системы 1-й камеры.

Аналогично работает главная дозирующая система 2-й камеры, за исключением того, что она не имеет экономайзера мощностных режимов.

Ускорительный насос



При открытии дроссельной заслонки 3 (см. схему) 1-й камеры кулачок 17 приводит в действие рычаг 18 привода ускорительного насоса 19 и насос перекачивает топливо, всасываемое в поплавковую камеру, в зону смесеобразования через обратный клапан 20 и распылитель 21.



Схема работы ускорительного насоса карбюратора Zenith 2В5: 3 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 17 - тяга привода ускорительного насоса; 18 - рычаг привода ускорительного насоса; 19 - шток поршня ускорительного насоса; 20 - обратный клапан; 21 —распылитель ускорительного насоса.




Основные детали карбюратора Zenith 2В5: 1 - корпус карбюратора; 2 - крышка карбюратора; 3 - игольчатый клапан; 4 - поплавки; 5 - прокладка поплавковой камеры; 6 - главные топливные жиклеры; 7 - эмульсионные трубки с топливными и воздушными жиклерами холостого хода; 8 - воздушный жиклер переходной системы 2-й камеры; 9 - воздушный жиклер переходной системы 1-й камеры; 10 - регулировочный винт количества смеси холостого хода; 11 - электромагнитный запорный клапан; 12 - регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 13 - ограничительный винт дроссельных заслонок; 14 - пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 15 - автоматическое пусковое устройство; 16 - защитный колпачок; 17 - пневмопривод воздушной заслонки; 18 - привод ускорительного насосы; 19 - толкатель штока поршня ускорительного насосы; 20 - ускорительный насос; 21 - распылитель ускорительного насоса; 22 - корпус дроссельных заслонок.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
Следующая ▶

Проверка и регулировка карбюратора Zenith 2В2
Карбюратор Zenith 2В2
Карбюраторные двигатели
Проверка технического состояния гидравлических толкателей
Принцип действия гидравлических толкателей
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC
Проверка и регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC
Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Кадет Е 1984-1995: Принцип действия карбюратора Pierburg 2E3 Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Принцип действия карбюратора Pierburg 1ВЗ БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Принцип действия системы впрыска топлива Мицубиси Л200 КА/КБ 2005-2014: Система привода 4WD Easy select — описание и принцип действия Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Принцип действия системы впрыска топлива Пежо 605 1989-2000: Турбокомпрессор — принцип действия Рено Симбол 1 1999-2008: Принцип действия системы ABS Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Устройство и принцип действия главного тормозного цилиндра Тойота Камри Виста V40 1994-1998: Система зарядки — принцип действия Субару Форестер СФ 1997-2002: Принцип действия и проверка исправности топливного насоса Ленд Ровер Фрилендер II 2006-2014: Описание и принцип действия
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 14 + 38

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02