Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
Включить дальний свет фар.
Запустить двигатель и довести частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин, через 30 с уменьшить обороты двигателя до холостого хода, т.е. до 900-1000 об/мин.
Примечание. Если топливопроводы форсунок отсоединились или были заменены перед регулировкой холостого хода двигателя, дать насколько раз поработать двигателю при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин и на холостом ходу.
Установить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 900-1000 об/мин регулировочным винтом 1 (см. фото), находящимся на корпусе дроссельной заслонки.
Разрез регулятора смеси: 1 - диффузор измерителя расхода воздуха; 2 - напорный диск; 3 - система рычагов; 4 - противовес; 5 - распределительный плунжер; в - дозатор-распределитель топлива.
Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
Примечание. Во время регулировки содержания CO не нажимать на регулировочный винт и не вытягивать его. После установки торцового ключа в головку винта не нажимать на педаль акселератора, чтобы не повредить регулировочный винт.
Подключить газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.
Вынуть заглушку регулировочного винта качества смеси, расположенного на дозаторе-распределителе топлива (см. фото).
Принцип действия дозатора-распределителя топлива: 1 - пружина клапана; 2 - диафрагма; 3 - распределительный плунжер; 4 - щелевая гильза распределительного плунжера; 5 - нижняя камера; 6 - верхняя камера; 7 - подача топлива к форсункам; 8 - управляющая кромка распределительного плунжера.
С помощью торцового ключа для винтов с внутренним углублением под ключ поворачивать регулировочный винт качества смеси до получении содержания CO в пределах 1,0-2,0%.
При повороте винта по часовой стрелке содержание CO в отработавших газах увеличивается, и наоборот.
Если требуется несколько раз повернуть регулировочный винт в ту или иную сторону, чтобы добиться нужного содержания СО, то после каждой регулировки необходимо снять ключ и слегка нажать на педаль акселератора.
После регулировки поставить новую заглушку на регулировочный винт качества смеси.
После регулировки холостого хода двигателя присоединить шланг вентиляции картера двигателя.