AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Проверка давления [Audi 80 B2]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1979-1986, бензин
  • Двигатель и системы
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Проверка давления
0
Для проверки давления использовать манометр VW 1318 со штуцером и краном, обеспечивающим измерение как проходного давления, так и давления на входе.

Подключить шланги манометра между дозатором-распределителем и трубопроводом подвода управляющего давления, идущим от регулятора управляющего давления.

Удалить воздушные пробки из шлангов манометра. Для этого запустить двигатель, установить кран манометра в положение для контроля проходного давления и опустить манометр так, чтобы он свободно висел на шлангах.

Проверка давления топлива в системе



Проверить производительность топливного насоса и состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра.

Установить рычаг 1 (см. фото) манометра в положение «открыто», поставив рычаг на одну линию со штуцером.



Удостовериться, что к регулятору управляющего давления подключена колодка.

Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.

Измерить по манометру давление топливе в системе, которое для двигателя YZ должно быть в пределах 4,5-5,2 кг/см2, для двигателя DZ — в пределах 4,7-5,4 кг/см2.

Если давление не укладывается в указанные пределы, заменить дозатор-распределитель топлива. Можно также попытаться устранить причины отклонения давления топлива от требуемого.


Причинами недостаточного давления топлива в системе могут быть:
  • негерметичность топливопроводов и их соединений;
  • недостаточная производительность топливного насоса;
  • недостаточное давление подачи топлива.

Причиной повышенного давления подачи топлива является нарушение регулировки регулятора давления топлива или заедание его плунжера.

Давление топлива в системе регулируется подбором толщины регулировочных шайб, устанавливаемых на плунжер регулятора давления топлива.



Проверка управляющего давления на холодном двигателе



Установить кран 1 манометра в положение «закрыто», поставив его перпендикулярно штуцеру.

На двигателе YZ отсоединить колодку от регулятора управляющего давления, на двигателе DZ. кроме того, отсоединить колодку от клапана дополнительной подачи воздуха.

Запустить двигатель на холостом ходу.

Определить по манометру управляющее давление в зависимости от окружающей температуры (см. таблицу).

Управляющее давление на холодном двигателе



Если управляющее давление не укладывается в указанные пределы, заменить регулятор управляющего давления.


Проверка управляющего давления на прогретом двигателе



Прогреть двигатель (температура масла 50-70°С).

Установить кран манометра в положение «открыто».

На двигателе YZ присоединить колодку к регулятору управляющего давления, а на двигателе DZ, кроме того, к клапану добавочного воздуха.

Запустить двигатель на холостом ходу. При этом управляющее давление должно возрасти до 3,4-3,8 кг/см2 спустя 1,3-2,5 мин на двигателе YZ и 2,5-5,0 мин на двигателе DZ.



Если управляющее давление не укладывается в указанные пределы, заменить регулятор управляющего давления.

Проверка остаточного давления



Прогреть двигатель (температура масла 50-70°C).

Остановить двигатель.

Установить кран манометра в положение «открыто».

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу, пока давление по манометру не станет 3,4-3,8 кг/см2.

Выключить зажигание. Спустя 10 мин остаточное давление в системе должно быть 1,8 кг/см2.

Если давление резко падает, поставить кран манометра в положение «закрыто».

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу, пока манометр не покажет 4,5-5,2 кг/см2 на двигателе YZ или 4,7- 5,4 кг/см2 на двигателе DZ.


Выключить зажигание. Спустя 10 мин давление в системе должно быть а пределах 1,6-1,8 кг/см2.

Регулятор управляющего давления подлежит замене, если давление снижается при открытом кране манометра, но не уменьшается при закрытом кране.

Проверка давления топлива в момент выключения двигателя



Прогреть двигатель (температура масла 50-70°С).

Установить манометр как указано выше.

Установить кран манометра в положение «закрыто».

Замерить давление топлива в системе, которсе должно быть в интервале 4,5-5,2 кг/см2 на двигателе YZ и 4,7-5,4 кг/см2 на двигателе DZ.

Выключить зажигание.

Замерить давление топлива в системе в момент выключения зажигания. которое должно снизиться до 3,0 кг/см2.



Принцип действия регулятора давления питания 1 - подвод топлива под давлением питания; 2 - отвод топлива в топливный бах; 3 - плунжер регулятора давления питания; 4 - разобщительный клапан; 5 - подвод топлива под управляющим давлением.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
Следующая ▶

Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха
Проверка производительности топливного насоса
Автомобили с двигателем DZ
Автомобили с двигателем YZ с бесконтактной системой зажигания и цифровым стабилизатором холостого хода
Автомобили с двигателем YZ с контактной системой зажигания
Проверка впрыскивающих форсунок
Проверка пусковой форсунки и теплового реле времени
Проверка регулятора управляющего давления
Проверка клапана регулирования холостого хода
Проверка клапана дополнительной подачи воздуха
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Проверка состояния шин и давления в них (400 км) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Измерение давления компрессии — описание и интерпретация Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка регулятора высокого давления топлива на ТНВД Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Проверка давления масла Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Проверка состояния протектора и давления в шинах Опель Корса Б 1993-2000: Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Проверка клапана давления наддува Субару Легаси BC 1989-1994: Шины и проверка давления в шинах Вольво S40 I 1995-2004: Датчики давления и температуры воздуха Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Проверка регулятора давления Фольксваген Поло III 1994-2003: Проверка давления масла и датчика давления масла
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 17 + 35

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02