- снимите защитный кожух двигателя;
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
Рис. 4.99. Подготовка к снятию регулятора давления топлива: 1 - опора топливного фильтра; 2, 3 - шланги; 4, 6 - топливопроводы; 5 - топливный фильтр
- отсоедините, закройте заглушками и отодвиньте трубки 4 и 6 (рис. 4.99);
- приподнимите и отодвиньте топливный фильтр 5;
- освободите из фиксаторов и отодвиньте нижние шлаги 2 и 3;
- снимите опору 1 топливного фильтра;
Рис. 4.100. Снятие регулятора давления топлива: 1 - регулятор давления; 2 - разъем; 3 - болты
- отсоедините разъем 2 (рис. 4.100);
- очистите и уберите пылесосом грязь вокруг регулятора 1 давления топлива;
Внимание! Не пользуйтесь отверткой для снятия регулятора давления.
- отверните два болта 3 крепления регулятора;
- снимите вручную регулятор 1 давления, поворачивая его вправо-влево на половину окружности, и одновременно вытягивая;
Рис. 1.101. Перевозка длинномерных грузов
- закройте образовавшееся отверстие заглушкой 1 (рис. 1.101).
Установку регулятора высокого давления топлива на ТНВД выполняйте в следующем порядке:
Рис. 4.101. Установка заглушки: 1 - заглушка
- снимите заглушку 1 (см. рис. 4.101);
Примечание. С помощью зеркала убедитесь в отсутствии грязи в гнезде, в котором находился регулятор давления, и при необходимости очистите и удалите грязь пылесосом.
- установите на регулятор давления новые втулку и уплотнители и смажьте их вазелином (или подобным составом);
Рис. 4.102. Установка регулятора давления топлива: 1 - приспособление; 2 - болты; 3 - центральный болт; 4 - тефлоновый диск
- установите регулятор давления в приспособление 1 (рис. 4.102) и заверните болты 2 приспособления до конца резьбы;
- вставьте тефлоновый диск 4 между регулятором давления и приспособлением 1;
- затяните центральный болт 3 таким образом, чтобы удерживать регулятор давления на входе в его гнездо, не повредив уплотнитель;
- запрессуйте с помощью приспособления 1 регулятор давления до касания корпуса ТНВД;
- снимите приспособление 1;
- вновь установите болты 3 (см. рис. 4.100);
- предварительно затяните болты 3 моментом (2,5±0,2) Н·м;
- окончательно затяните болты 3 моментом (9±1) Н·м;
- вновь подсоедините разъем 2;
- установите опору 1 (см. рис. 4.99) топливного фильтра;
- установите на место шланги 2 и 3;
- установите топливный фильтр 5;
- вновь подсоедините топливопроводы 4 и 6;
- подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
- включите и выключите зажигание (примерно 3 раза);
- пустите двигатель;
- увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин-1;
- убедитесь в отсутствии течи топлива в соединениях и кодов ошибок;
- проведите проверку работы узлов автомобиля в дорожных условиях, проехав не менее 30 км, при этом несколько раз остановите и пустите двигатель, выполняя разгоны при полном нажатии на педаль акселератора.