AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Проверка функционирования…
0
Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому работая с любой частью топливной системы, принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня или ламп без плафонов. Не работайте в гараже, где установлено оборудование на природном газе (такое, как нагреватели воды или сушилки для одежды) с фитилем. При попадании топлива на кожу немедленно смойте его водой с мылом. При любой работе с топливной системой пользуйтесь защитными очками и держите наготове огнетушитель.


Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключением аккумуляторной батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.

Проверка



1. Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините топливную линию и подключите измеритель давления топлива (смотри Раздел Проверка давления топлива/топливного насоса). Подключите батарею.

4. Создайте в топливной системе давление (установите предохранитель топливного насоса и включите зажигание) и проверьте в соединениях измерителя наличие утечек.


5. Подключите к регулятору давления топлива вакуумный насос.



6. Включите топливный насос (смотри Раздел Проверка давления топлива/топливного насоса). Снимите показания измерителя давления топлива, когда к регулятору давления приложено разряжение и когда его нет. Давление топлива при увеличении разряжения должно уменьшаться.

7. Выключите топливный насос и присоедините к регулятору вакуумный шланг. Запустите двигатель и проверьте давление топлива на холостом ходу, сравнив его величину с приведенным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Отсоедините вакуумный шланг и наблюдайте за измерителем - при отсоединении шланга давление должно скачком увеличиться до максимума.

8. Если давление топлива низкое, то перекройте линию возврата топлива и наблюдайте за величиной давления. Если давление не возрастает, то топливный насос неисправен или топливная линия засорена. Если давление не возрастает скачком, замените регулятор давления.

9. Если измеренное давление топлива очень высокое, остановите двигатель, отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, чтобы проверить наличие засорения. Если линия не засорена, замените регулятор давления топлива.


10. Если величина давления не изменяется, как описано в п. 7, присоедините к вакуумному шлангу регулятора давления вакуумметр и измерьте разряжение (двигатель работает на холостом ходу).

11. Если присутствует разряжение, замените регулятор давления топлива.

12. Если измеритель не регистрирует разряжения, проверьте наличие утечки или засорения в шланге и входе.

Замена



1. Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).

2. Отсоедините отрицательный провод батареи.

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.



3. Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и шланг возврата топлива, затем отверните болты крепления (показаны стрелками).

4. Снимите регулятор давления.

5. Установка обратна снятию. Убедитесь, что устанавливается новое круглое кольцо. Перед установкой нанесите на кольцо тонкий слой двигательного масла.

6. После установки регулятора давления проверьте наличие утечек топлива.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Система питания
Следующая ▶

Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
Проверка функционирования системы впрыска топлива
Системы впрыска топлива
Общие сведения о впрыске топлива
Проверка и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
Проверка, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода
Поиск неисправностей системы впрыска топлива
Диагностика неисправностей системы питания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка регулятора высокого давления топлива на ТНВД Рено Логан 1 2004-2012: Проверка и замена регулятора давления топлива Ниссан Максима А32 1994-1999: Снятие и установка регулятора давления топлива Опель Корса Ц 2000-2006: Замена регулятора давления топлива — снятие и установка Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Снятие и установка регулятора давления топлива Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Снятие и установка регулятора давления топлива Шкода Рапид NH3 2012-2020: Электронный блок управления двигателя, клапан регулятора давления топлива Лада 4х4 ВАЗ-21214 1994-2006: Снятие регулятора давления топлива Фольксваген Поло III 1994-2003: Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления Тойота Камри XV10 1991-1996: Проверка регулятора давления топлива Сузуки Лиана 1 2001-2007: Снятие и установка регулятора давления топлива
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 28

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01