AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя (BMW 5 Series E28)

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • E28 (1981-1988)
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Проверка и замена инжектора холодно…
0
Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому, работая с любой частью топливной системы, принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня или ламп без плафонов. Не работайте в гараже с оборудованием на природном газе с фитилем (такое, как нагреватель воды или сушилка для одежды). При попадании топлива на кожу немедленно смойте его водой с мылом. При выполнении любых работ с топливной системой пользуйтесь защитными очками и держите наготове огнетушитель.


Инжектор холодного запуска



Проверка





При этой проверке температура охладителя должна быть ниже 30°С. Желательно, чтобы двигатель был остановлен несколько часов назад. Отсоедините от инжектора холодного запуска (показан стрелкой) электрический разъем и отведите его в сторону от рабочей зоны - в зоне появятся пары топлива.

1. Отверните два винта крепления инжектора к фланцу впускного трубопровода и извлеките инжектор. Топливная линия остается присоединенной. Протрите сопло инжектора. Отключите систему зажигания, отсоединив от центрального контакта крышки распределителя зажигания провод катушки зажигания и соединив его перемычкой с корпусом блока цилиндров. Включите на 1 минуту топливный насос, закоротив соответствующие контакты реле (смотри Раздел Проверка давления топлива/топливного насоса). Из сопла инжектора топливо выходить не должно. Если топливо выходит из сопла, то инжектор неисправен и его следует заменить. Выключите зажигание и восстановите прежнее состояние разъема реле.




2. Далее направьте сопло инжектора в банку или бутылку. Пусть помощник включит зажигание и стартер. Из инжектора в банку должно начать выходить потоком конической формы топливо. Если распыление происходит хорошо, то инжектор работает правильно. Если картина распыления нерегулярная, то инжектор поврежден или неисправен и его следует прочистить или заменить.



3. Если из инжектора холодного пуска совсем не поступает топливо, при включенном стартере проверьте на электрическом разъеме инжектора холодного запуска напряжение. Если напряжение отсутствует, проверьте температурный выключатель.

Температурный выключатель





1. Температурный выключатель определяет температуру двигателя и управляет работой инжектора холодного запуска. Обычно выключатель расположен вверху впереди возле датчика температуры охладителя. Для этой проверки температура охладителя должна быть ниже 30°С. Желательно, чтобы двигатель был остановлен несколько часов назад. Отключите систему зажигания, отсоединив от центрального контакта крышки распределителя зажигания провод катушки зажигания и соединив его перемычкой с корпусом блока цилиндров. Сдвиньте с температурного выключателя резиновый чехол и проверьте вольтметром на контакте разъема с подходящим к нему черным/ желтым проводом наличие напряжения.


2. Пусть помощник включит зажигание и стартер. Вольтметр при включении стартера должен показать напряжение. Напряжение должно присутствовать приблизительно в течение от 6 до 10 секунд, в зависимости от температуры двигателя.



3. Если напряжение правильное, отсоедините электрический разъем и омметром проверьте наличие сопротивления между контактами температурного выключателя. Оно должно соответствовать короткому замыканию.

4. Присоедините провод катушки зажигания, запустите двигатель и прогрейте его до температуры выше 41°С. На прогретом двигателе между контактами не должно быть короткого замыкания. Если оно имеет место, то выключатель неисправен и подлежит замене.

Установлено несколько типов температурных выключателей. На каждом отштампованы рабочая температура и максимальное время включения.


Замена



Инжектор холодного запуска



1. Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).

2. Отсоедините от инжектора холодного запуска электрический разъем.

3. Если возможно, накидным ключом или длинной торцевой головкой отверните присоединенный к инжектору холодного запуска штуцер топливной линии. На других моделях просто ослабьте хомут шланга и отсоедините шланг от инжектора.


4. Отверните болты крепления инжектора холодного запуска и снимите инжектор.

5. Установка обратна снятию. Очистите сопрягающиеся поверхности и примените новую прокладку.

Температурный выключатель



Перед началом этой процедуры дождитесь полного остывания двигателя. Также для снятия остаточного давления в системе охлаждения отверните крышку радиатора или расширительного бачка.


1. Подготовьте для установки новый температурный выключатель, для чего нанесите на резьбу тонкий слой герметика для резьб.

2. Отсоедините от прежнего выключателя электрический разъем.

3. Отверните длинной торцевой головкой или накидным ключом выключатель. После снятия выключателя начнет вытекать охладитель, поэтому установите новый выключатель как можно скорее. Затяните выключатель и присоедините электрический разъем.
Статья проверена экспертом: Тимофей Прокофьев
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Система питания
Следующая ▶

Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
Проверка функционирования системы впрыска топлива
Системы впрыска топлива
Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
Проверка, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода
Поиск неисправностей системы впрыска топлива
Диагностика неисправностей системы питания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Клапан холодного запуска двигателя — снятие и установка Мерседес E-Класс W124 1984-1995
Трос ускорителя запуска холодного двигателя — снятие и… Ауди 80 Б4 1991-1996
Регулировка выключателя блокировки запуска двигателя Ленд Ровер Фрилендер I 1997-2006
Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя… Мицубиси Галант 6/7 1987-1998
Снятие и установка датчика-выключателя разрешения запуска… Ниссан Патрол Y60 1987-1997
Ускоритель холодного запуска Фольксваген Гольф Mk3 1991-2000
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 48

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.15