2. Наблюдайте за клапаном дросселя, когда помощник будет нажимать на педаль акселератора. Проверьте, чтобы клапан дросселя плавно перемещался от закрытого положения (холостой ход) до полностью открытого (полные обороты).
3. Если клапан дросселя не работает правильно, замените узел корпуса дросселя.
Перед этой процедурой дождитесь полного остывания двигателя.
Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, то перед отключением аккумуляторной батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.
5. Отчетливо промаркируйте все электрические разъемы (датчика положения дросселя, инжектора холодного пуска, стабилизатора подачи воздуха на холостом ходу и другие), затем отсоедините их.
6. Отчетливо промаркируйте все вакуумные шланги, затем отсоедините их.
7. Для снятия любого остаточного давления в системе охлаждения отверните крышку радиатора или расширительного бачка, затем вновь наверните ее. Перекройте зажимами шланги охлаждения, затем ослабьте хомуты шлангов и отсоедините шланги. Будьте готовы к незначительному вытеканию охладителя.
8. Отверните гайки (вверху) и болты (внизу) крепления корпуса дросселя и отсоедините корпус дросселя от фланца впускного трубопровода.
9. Закройте отверстие фланца впускного трубопровода чистой тканью, чтобы при снятом корпусе дросселя предотвратить попадание грязи и пыли.