AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Peugeot:
Пежо 200▾
Пежо 206 Пежо 207
Пежо 300▾
Пежо 305 Пежо 307
Пежо 400▾
Пежо 405 Пежо 406
Пежо 600▾
Пежо 605
Пежо 800▾
Пежо 806
Партнер▾
Пежо M49/M59

Автоматическая коробка передач автомобиля Peugeot 207 (2006-2014)

  • Главная
  • Пежо
  • 200
  • 2006-2014
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Общие сведения об АКП AL4
Коробка передач AL4 — автоматическая, поперечного расположения, с четырьмя передачами переднего хода, с электронным управлением переключением передач. Управление переключением передач осуществляет отдельный ЭБУ. Идентификационная табличка КП AL4...
Электронное управление коробкой передач
В управлении коробкой передач задействованы элементы,перечисленные ниже. ЭБУ имеет Flash-памятью (позволяющую обновлять ПО через загрузку). Многоф ункционал ьный контактор (новый). Селектор режимов. Светодиодный дисплей (на панели приборов),...
Моменты затяжки (АКП AL4)
Крепление гидравлического узла: центрируйте гидравлический узел с помощью болтов (11) и (12); предварительная затяжка — 9 Н (в любом порядке); ослабьте девять винтов; окончательная затяжка моментом 75 Нм (выполняйте указанную последовательность)....
Меры предосторожности при проведении работ с АКП
Работы с элементами электрооборудования Не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем двигателе и ЭБУ при включенном зажигании. Прежде чем подсоединить разъем, проверьте состояние различных контактов (деформацию, окисление и т.д.) Во время...
Проверка давления масла в АКП
Снимите блок воздушного фильтра. Отверните болт (1). Внимание. Очищайте шланг манометра 1 перед каждым использованием: различные марки масел для автоматической коробки передач нельзя смешивать друг с другом. Вверните соединительный штуцер 2 на место...
Слив, заполнение и проверка уровня трансмиссионного масла АКП
Заливочный цилиндр Слив Примечание. Слив масла из коробки передач должен выполняться при температуре не менее 60°С, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Слив масла производится частично невозможно полностью слить масло из...
Диагностика возможных мест утечки масла АКП AL4
Внимание. Нарушение герметичности автоматической коробки передач приводит к ее разрушению. Внимание. Снятие уплотнителя (13) каждый раз приводит к необходимости регулировки внутреннего рычага выбора гидравлического блока (см. соответствующую...
Назначение контактов разъема ЭБУ АКП AL4
Разъем ЭБУ: 55-контактный черный
Датчик частоты вращения первичного вала коробки передач
Датчик частоты вращения расположен у входного вала коробки передач, который связан с турбиной гидротрансформатора. Датчик отправляет информацию на ЭБУ коробки передач о скорости на входе в коробку передач. Эта информация позволяет ЭБУ коробки...
Датчик частоты вращения на выходе коробки передач
Датчик расположен на коробке передач напротив зубьев шестерни привода. Датчик передает информацию о скорости выходного вала в ЭБУ коробки передач. На основании этой информации ЭБУ коробки передач принимает решение о переключении передач, определяет...
Датчик температуры масла коробки передач
Датчик температуры рабочей жидкости встроен в гидравлический блок. Примечание. Датчик приварен непосредственно к внутреннему жгуту гидравлического блока, при его замене требуется заменять жгут в сборе. Информация от датчика позволяет скорректировать...
Датчик уровня и температуры масла КП
Датчик размещен на картере коробки передач. Датчик позволяет информировать ЭБУ коробки передач о величине давления рабочей жидкости в напорной магистрали. На основе этой информации ЭБУ корректирует давления рабочей жидкости в напорной магистрали,...
Датчик понижения передачи («Kickdown»)
Датчик расположен над тросом акселератора (со стороны щитка). Датчик определяет степень нажатия водителем педали акселератора. Данная информация позволяет ЭБУ выполнить понижение передачи («Kick-down»). Датчик понижения передачи представляет собой...
Электромагнитные клапаны последовательности включения передач (EVS 1 — EVS 6)
1 - электромагнитный клапан включения передачи EVS 4. 2 - электромагнитный клапан включения передачи EVS 3. 3 - электромагнитный клапан включения передачи EVS 1. 4 - электромагнитный клапан включения передачи EVS 2. 5 - электромагнитный клапан...
Электромагнитные клапаны изменения давления
7 - главный электромагнитный клапан изменения давления. 8 - электромагнитный клапан модуляции давления (муфта блокировки). Электроклапаны встроены в гидравлический блок. Электромагнитный клапан (7) изменяет давление в напорной магистрали в...
Электромагнитный клапан управления расходом через теплообменник (EPDE)
Электроклапан встроен в коробку передач (со стороны теплообменника). Электромагнитный клапан позволяет: модулировать расход рабочей жидкости, проходящей через теплообменник; оптимизировать время нагрева коробки передач; способствовать охлаждению...
Рычаг выбора передачи
Рычаг селектора диапазонов позволяет выбрать 6 положений: «Р» — стоянка (блокировка); «R» — передача заднего хода; «N» — нейтраль (колеса автомобиля не блокированы); «D» — автоматическое управление (от 1-ого до 4-ого диапазона); «3» — принудительная...
Исполнительный элемент блокировки рычага селектора передач в положении «Р»
Привод блокировки в положении «Р» встроен в механизм селектора. Данная функция защиты обязывает водителя нажать на педаль тормоза, чтобы переместить рычаг селектора из положения «Р» в «R». Привод представляет собой электромагнит, оснащенный пальцем,...
Селектор программ автоматической КП
Селектор программ расположен на центральной консоли, слева от рычага селектора. Данная информация сообщает ЭБУ коробки передач выбор водителя. Два переключателя позволяют выбрать одну из трех имеющихся программ: «нормальное» (программа,...
Многофункциональный переключатель
Многофункциональный переключатель встроен в коробку передач и приводится рычагом селектора через тягу выбора передачи. Многофункциональный переключатель позволяет: прерывать питание реле возбуждения стартера, если рычаг селектора не находится в...
Переключатель «стоп сигналов»
Контактор «стоп-сигнала» установлен на площадку педали или на педальный узел (в зависимости от автомобиля). Выключатель «стоп-сигналов» обеспечивает: включение пониженной передачи при воздействии на педаль тормоза; разблокировку рычага селектора для...
Диагностика неисправностей АКП AL4
Внимание. Прежде чем приступать к ремонту коробки передач, выполните диагностику, считав ошибки из памяти электронного блока управления двигателя. Примечание. При любом повреждении или неисправности автоматической коробки передач проверьте уровень и...
Контроль электрических соединений
Проверка 1 (селектор программ) Проверка 2 (управление фонарями заднего хода) Проверка 3 (звуковой сигнал необходимости перемещения рычага в положение «Р» (блокировка ключа зажигания) Проверка 4 (слишком высокая температура масла) Если температура...
Снятие и установка АКП AL4
Снятие Примечание. Коробка передач снимается через низ автомобиля. Специальные приспособления: 1 - щипцы для хомутов шлангов системы охлаждения 0165 Z; 2 - палец для соединения 0338-А; 3 - приспособление для удерживания гидротрансформатора 0336-Y; 4...
Снятие и установка гидротрансформатора
Снятие гидротрансформатора Снимите коробку передач (см. соответствующую операцию). Специальные приспособления: 1 - рукоятки для снятия-установки гидротрансформатора 0338 В; 2 - крючок для извлечения уплотнительной манжеты гидротрансформатора 0338 G;...
Снятие и установка контактора положения рычага переключения передач
Специальные приспособления: 1 - съемник шарового шарнира 10338 Е; 2 - приспособление для снятия уплотнения валика переключения передач 0338 N1; 3 - приспособление для снятия уплотнения валика переключения передач 0338 N2; 4 - оправка для установки...
Снятие и установка гидроблока и электромагнитных клапанов
Снятие Поднимите и зафиксируйте автомобиль на подъемники. Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите: переднее левое колесо; передний левый подкрылок; защиту под двигателем; защиту под передним бампером. Слейте масло из автоматической коробки...
Снятие и установка ЭБУ и датчика уровня и температуры масла АКП AL4
Снятие Примечание. Не сливайте масло из коробки передач. Установите автомобиль на подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите: декоративную крышку аккумуляторной батареи; блок воздушного фильтра; переднее левое колесо; передний левый...

Похожие подразделы других моделей автомобилей


Автоматическая коробка автомобиля Фиат Браво 182 (1995-2001, 1 поколение)
Автоматическая коробка автомобиля Инфинити КуИкс4 (1996-2002)
Автоматическая коробка автомобиля Джип Чероки XJ (1984-1991, 2 поколение)
Автоматическая коробка автомобиля Мазда СХ СХ-5 КЕ (2012-2017)
Автоматическая коробка автомобиля Мицубиси Каризма 1 (1995-2004, 1 поколение)
Автоматическая коробка автомобиля Опель Зафира А (1999-2005, 1 поколение)
Автоматическая коробка автомобиля Рено Меган 1 (1995-2002, 1 поколение)
Автоматическая коробка автомобиля Сааб 9-5 YS3E (1997-2010, 1 поколение)
Автоматическая коробка автомобиля Сузуки Лиана 1 (2001-2007, 1 поколение)
Автоматическая коробка автомобиля Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000, 1 поколение)
Автоматическая коробка автомобиля Лада Веста ВАЗ-2180 (2015-2021, 1 поколение)


Несколько случайных новостей марки Пежо


Рестайлинг не миновал и кроссовер Peugeot 3008
2013.08.27
Шпионеры подловили на испытаниях сити-кар Peugeot 108
2013.09.16
Пикап Peugeot Hoggar обоснуется в Бразилии
2010.03.10
Peugeot строит центральномоторный суперседан 908 RC
2006.08.14
Французы примерили на универсал Peugeot 508 вседорожный костюм
2011.07.12
Появились все подробности о кроссовере Peugeot 2008
2013.02.20

 
Peugeot 207 
  • Информация для владельца
  • Ежедневный уход
  • Приборы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Двигатель и системы
  • Характеристики двигателей
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Peugeot 206 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система питания дизеля
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05