Обозначение и тип приводных валов Дизельные двигатели (*Т): полый приводной вал — при отсутствии: цельный приводной вал Бензиновые двигатели (*Т): полый приводной вал — при отсутствии: цельный приводной вал
Приводной механизм — общие сведения Примечание. Крепление гофрированных чехлов обеспечивается зажимными втулками. В случае ремонта трансмиссии втулки крепления гофрированные чехлов заменяются хомутами. Момент затяжки Примечание. Приводные валы, устанавливаемые на автомобили Peugeot...
Приводные валы «Glaenzer» (GKN) Эти приводные валы имеют: ШРУС (сайлент-блок) с неподвижным триподом, со стороны колеса (А); ШРУС (сайлент-блок) с подвижным триподом,со стороны коробки передач (В). Также они имеют следующие отличительные особенности: ШРУС (1) со стороны колеса...
Приводные валы «Rzeppa» PSA ШРУС со стороны колеса, называемый ШРУСом «Rzeppa», имеет шариковый подшипник. Диаметр шариков (3) обуславливает диаметр (Z) ШРУСа. ШРУС со стороны коробки передач «JB» имеет сдвижной трипод. Короткий шарнир (4) может быть выполнен из обработанной...
Защитные кожухи приводных валов Защитные кожухи приводных валов из термопластика Защитные кожухи из термопластика (5) жесткие. Они устанавливаются со стороны колеса. Защитные чехлы приводных валов из термопластика содержат маслянистую темно-серую смазку типа «Total N3945»....
Взаимозаменяемость приводных валов Термопластиковые и неопреновые защитные чехлы приводных валов не являются взаимозаменяемыми. Со стороны колеса на некоторые типы защитных чехлов устанавливаются кольца «b», предназначенные для предотвращения их разрыва под действием центробежных сил.
Насаживаемая опора приводных валов Существуют защитные чехлы приводных валов с насаживаемыми на них опорами (9) или приклеенными опорами (8) и (10). Герметичность обеспечивается опорной поверхностью «с» или сальником (7). Примечание. Чтобы гарантировать герметичность, необходимо...
Снятие и установка приводных валов Специальные приспособления: 1 - приспособление для фиксации ступицы 6310-Т; 2 - рычаг для разъединения шаровых опор поворотного кулака 9509-Т; 3 - съемник шарового шарнира 1892-Т; 4 - оправка для установки левого уплотнения трансмиссии 7114-Т W; 5 -...
Снятие защитных чехлов из термопластика Снимите хомуты (1) и (2) с помощью ножовки для металла. Примечание. Отметьте положение гофрированного чехла в зоне «а». Снимите шарнир (3) с помощью приспособлений 6 и 7. Снимите стопорное кольцо (4) и гофрированный чехол (5). Удалите как можно...
Снятие защитных чехлов из неопрена Измерьте размер А. Снимите хомуты (7) и (8) с помощью ножовки для металла. Сдвиньте защитный чехол на приводной вал, освобождая ШРУС. Снимите: внешний шарнир (9); механизм регулировки (10); стопорное кольцо (11) с роликового механизма. Внимание. При...
Замена подшипника со стороны коробки передач С помощью приспособления 2 последовательно снимите стопорное кольцо (15) и подшипник (14). Установите приводной вал в тиски с мягкими губками и, с помощью приспособления 8, установите на вал новый подшипник (14) и стопорное кольцо (15).