Спецификации автоматической трансмиссии Моменты затяжки, Нм Поперечина: Все болты 10 мм — 44-55 Болт 12 мм — 95-118 Блокиратор — 19-26 Болты поддона трансмиссии — 5-8 Болты гидротрансформатора — 35-50 Болты крепления трансмиссии к двигателю — 91-119
Общее описание автоматической трансмиссии Из-за сложности устройства блока переборку автоматической трансмиссии самостоятельно проводить не рекомендуется. Поэтому процедуры, описываемые в этом Разделе, ограничиваются общей диагностикой, текущим техническим обслуживанием и регулировкой,...
Диагностика — общие сведения Неисправности автоматической трансмиссии могут быть вызваны четырьмя основными причинами: плохая работа двигателя, неправильная регулировка, неисправности гидравлического и механического характера. Диагностику следует начинать с проверки уровня и...
Вакуумная диафрагма — проверка работы и замена 1. Признаками повреждения вакуумной диафрагмы являются вибрация во время смещения и ее неполное смещение. 2. Слейте из трансмиссии приблизительно 1.1 л жидкости, чтобы ее уровень опустился ниже вакуумной диафрагмы ( Раздел 1 ). 3. Отсоедините...
Детали автоматической трансмиссии Детали автоматической трансмиссии: 1. Вакуумная диафрагма; 2. Электромагнитный блок механизма принудительного обратного переключения передачи (Kickdown); 3. Блокиратор; 4. Трубка измерения уровня масла; 5. Поддон; 6. Кожух; 7. Сальник; 8....
Механизм включения пониженной передачи (kickdown) — проверка и регулировка 1. Если трансмиссия не переключается на более низкую передачу при нажатии педали газа до упора, причем известно, что электромагнитный блок механизма принудительного обратного переключения передачи исправен ( Глава 5 ), выключатель этого механизма...
Блок механизма принудительного обратного переключения передачи (kickdown) 1. Если трансмиссия не переключается на более низкую передачу при полном нажатии педали газа или понижение передачи происходит не сразу, электромагнитный блок возможно поврежден. 2. Поддомкратьте и надежно установите на осевых подпорках переднюю...
Блокиратор — проверка работы и замена Проверка работы 1. Чтобы проверить работу блокиратора, убедитесь, что двигатель запускается только при положениях, рычага "Р" и "N". 2. Найдите соединитель проводки блокиратора и отключите его. 3. Подсоедините к зажимам соединителя блокиратора...
Трансмиссия — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Отсоедините тросик привода спидометра. 3. Отсоедините от трансмиссии тросик переключения режимов движения (фото). С помощью заостренных плоскогубцев удалите крепежную скобу тросика выбора...
Уплотнения трансмиссии — замена Уплотнение входного вала 1. Снимите трансмиссию ( Глава 7 ). 2. Снимите с входного вала гидротрансформатор. 3. Извлеките старое уплотнение с помощью маленькой отвертки или пробойника (фото). Используйте пробойник или подобный инструмент, чтобы снять...
Тяга переключения режимов движения — проверка и регулировка 1. Последовательно установите рычаг переключения режимов движения в каждое из положений. Убедитесь, что рычаг на трансмиссии перемещается в соответствующее положение и фиксируется в нем. При вводе рычага в какое-либо из положений должно...
Прокладка масляного поддона — замена 1. Слейте жидкость из трансмиссии ( Раздел 1, Глава 28 ). Внимание: Жидкость может быть очень горячей. 2. Снимите зажимные болты поддона и сам поддон. 3. Удалите с поддона и/или картера трансмиссии следы старой прокладки. Будьте осторожны, не...