Технические характеристики двигателей Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 73 мм Объем 2,5 литра Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач): – задний ряд 1–3–5 – передний ряд 2–4–6 Последовательность работы цилиндров 1–2–3–4–5–6 Нумерация цилиндров и...
Верхняя мертвая точка первого поршня (ВМТ) Верхняя мертвая точка – это высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время работы двигателя. Обычно за ВМТ принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия. Для того, чтобы установить поршень в ВМТ, установите...
Крышки головок цилиндров — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Если вы снимаете крышку задней головки цилиндров, снимите впускной коллектор. 3. Отсоедините провода от свечей зажигания и выкрутите свечи. 4. Выкрутите винты креплений проводов (А),...
Пружины, фиксаторы и сальники клапанов — замена Замена 1. Снимите распределительные валы. Достаньте толкатели неисправных клапанов. 2. Выкрутите свечи цилиндров, к которым относятся неисправные клапаны. 3. Установите поршень нужного Вам цилиндра в ВМТ. 4. Вкрутите переходник в отверстие свечи...
Распределительные валы и толкатели — снятие, проверка и установка Расположение крышек подшипников распределительных валов по порядку 1. Крышки вала впускных клапанов; 2. Крышки вала выпускных клапанов; 3. Передняя часть двигателя; 4. Задняя часть двигателя Крышки валов передней головки помечены буквами, а крышки...
Впускной коллектор — снятие и установка Снятие 1. Спустите давление в топливной системе и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите воздухозаборный патрубок. 4. Отсоедините тросики, шланги и провода от корпуса дросселя. 5. В задней части...
Выпускные коллекторы — снятие и установка Внимание! Двигатель должен полностью остыть. Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Смажьте пропиточным маслом крепления выпускного коллектора. 3. Отсоедините провода от кислородных датчиков. 4. Отсоедините трубку системы...
Головки цилиндров — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините верхний шланг радиатора от патрубка. 3. Снимите воздухозаборные патрубки и воздушный фильтр. Снимите впускной коллектор. 4. Снимите выпускные...
Передний сальник коленчатого вала — замена Существует два метода замены переднего сальника коленчатого вала. Вы можете снять масляный насос и выбить сальник (рекомендуемый метод) или воспользоваться более легким методом, описанным ниже. Замена 1. Отсоедините провод минусовой клеммы...
Масляный поддон — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 3. Снимите нижний щиток двигателя. 4. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. 5. Достаньте щуп для измерения уровня масла. 6....
Масляный насос — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите масляный поддон. 2. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала. 3. Выкрутите 4 болта (указаны стрелками) и снимите маслозаборный патрубок. 4. Снимите компрессор воздушного кондиционера и сдвиньте его в...
Задний сальник коленчатого вала — замена Замена 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите маховик. 3. Срежьте выступ сальника ножом. 4. Извлеките сальник при помощи отвертки или при помощи специального инструмента. 5. Смажьте новый сальник моторным маслом и вбейте его на место.
Крепления двигателя — проверка и замена Проверка 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости замените их. 3. Проверьте, чтобы болты опор были крепко затянуты. 4. Проверьте, не изношены ли...