Спецификации общей процедуры переборки двигателя Клапаны и связанные компоненты Угол фаски клапана — 45° Угол седла клапана — 45° Толщина головки клапана: Впускной — 0.5 мм Выпускной — 1.0 мм Диаметр штока клапана: Двигатели 1.6 л и 2.0 л: Впускной — 8.030-8.045 мм Допустимый продел износа — 7.980...
Ремонтные операции, возможные на двигателе, установленном на автомобиле Некоторое количество операций капитального ремонта можно выполнить без снятия двигателя из автомобиля. В первую очередь желательно очистись моторный отсек и провести внешний осмотр двигателя. Чистый двигатель не только облегчит работу, но и...
Ремонт двигателя общее описание Большой пробег не всегда является надежной индикацией необходимости переборки двигателя, в то время малый пробег не является препятствием в необходимости переборки. Частота обслуживания - вероятно наиболее важный критерий при рассмотрении....
Варианты восстановления двигателя Имеется множество вариантов переборки двигателя. Решение о замене блока двигателя, сборок поршень/шатун и коленвала зависит от ряда факторов, важнейшим из которых является состояние блока. Другие факторы - это стоимость, доступ к средствам...
Снятие двигателя — методы и предосторожности Если было решено, что двигатель должен быть удален для ремонта, необходимо принять некоторые предварительные шаги. Важно тщательно подготовить подходящую рабочую область. Лучше всего работать в специализированной мастерской. Необходимо также...
Ремонт двигателя — последовательность демонтажа 1. Намного более просто демонтировать и работать с двигателем, если он установлен на портативной станине. Перед установкой двигателя на станине, маховик/приводной диск необходимо снять с двигателя ( см. Раздел 2, Часть А, Глава 20 ). 2. Если нет...
Головка блока цилиндров — демонтаж Замечание: Новые и восстановленные головки блока цилиндров обычно продаются в магазинах запчастей. Специального инструмента также не требуется, поэтому замену головку блока можно провести самостоятельно. 1. Демонтаж головки блока цилиндров включает...
Головка блока цилиндров — чистка и осмотр 1. При полной очистке головки блока цилиндров и связанных компонент клапана, проводите детальный осмотр, который позволит Вам решить какую работу необходимо выполнить во время ремонта двигателя. Очистка 2. Очистите все следы старого материала...
Клапана — обслуживание 1. Из-за сложного характера работы и необходимости наличия специальных инструментов и оборудования, обслуживание клапанов, седел клапана и направляющих втулок клапана, обычно проводится профессионалом. 2. Владелец автомобиля может снять и разобрать...
Головка блока цилиндров — переборка 1. Независимо от того, производился ремонт головки блока или нет, перед установкой тщательно очистите ее. 2. Если головка снималась для ремонта клапанов и связанных компонентов, начните процедуру переборки с пункта 6. 3. Установите новые уплотнения...
Сборка поршень/шатун — снятие 1. Прежде всего необходимо сточить выступ, образованный износом в верхней части цилиндров. Примените для этого специальный инструмент, следуя инструкциям его изготовителей (фото). Пренебрежение этой процедурой может привести к поломке поршня....
Детали блока цилиндров, коленвала, подшипников и шатуна Детали блока цилиндров, коленвала, подшипников и шатуна: 55. Крышка шатуна; 56. Подшипник шатуна; 57. Шатун и цапфа; 58. поршневые кольца; 59. Крышка коренного подшипника; 60. Коленвал и выжимной подшипник; 61. Коренной подшипник; 62. Блок цилиндров
Коленвал — снятие 1. Прежде, чем коленвал будет снят, проверьте осевой зазор. Установите микрометр стержнем в линию с коленвалом и лишь коснитесь конца коленвала (см. сопровождающую иллюстрацию). Проверка микрометром осевого зазора коленвала 2. Вытолкните коленвал...
Блок двигателя — очистка 1. Снимите мягкие заглушки с блока двигателя. Для этого, пробейте их в блок, используя молоток и пробойник, затем возьмите их большими плоскогубцами и вытащите через отверстия (фото). Используйте большой пробойник, чтобы ввести мягкую пробку в блок...
Блок двигателя — осмотр 1. Тщательно очистите блок двигателя, как описано в Главе 13 , и дважды проверьте, чтобы убедиться, что гребень наверху каждого цилиндра был полностью удален. 2. Визуально проверьте блок, нет ли трещин, ржавчины и коррозии. Проверьте, стерта ли...
Распредвал — осмотр 1. После того, как распредвал был снят с двигателя, очистите его растворителем и высушите, осмотрите шейки подшипника на неравномерность износа, коррозию или вероятность заклинивания. Если шейки повреждены,то вероятно повреждены площадки подшипника...
Поршень/шатун в сборе — осмотр 1. Перед осмотром, поршень/шатун в сборе должны быть очищены и поршневые кольца сняты с поршней. Замечание: Всегда используйте новые поршневые кольца, при повторной сборке двигателя. 2. Используя инструмент для установки поршневых колец, аккуратно...
Коленвал — осмотр 1. Очистите коленвал растворителем и тщательно высушите его. Смазочные отверстия также должны быть прочищены (жесткой щеткой) и промыты растворителем. Удалите все следы растворителя сжатым воздухом. Растворитель, оставшийся в смазочных канавках,...
Коренные и шатунные подшипники — осмотр 1. Не выбрасывайте старые коренные и шатунные подшипники после их замены, их осмотр может дать ценную информацию относительно состояния двигателя. 2. Подшипники выходят из строя из-за недостатка смазки, попавшей на них грязи, перегрузок двигателя и...
Поршневые кольца — установка 1. Перед монтажом новых поршневых колец, необходимо проверить зазоры поршневых колец. При этом учитывается, что боковой зазор поршневого кольца на поршне проверен и находится в норме ( Глава 16 ). 2. Расположите сборки поршень/шатун и новые кольца в...
Коленвал — установка и контроль рабочего зазора коренного подшипника 1. Установка коленвала первый этап в сборке двигателя. 2. Установите двигатель головкой вверх. 3. Снимите болты крышки коренного подшипника и поднимите крышки. Укладывайте их в соответствующем порядке и проверьте, что они установлены правильно. 4....
Сборка поршня/шатуна — установка и проверка рабочего зазора подшипника 1. Перед установкой сборок поршня/ шатуна стенки цилиндров должны быть совершенно чисты, верхний край каждого цилиндра должен быть развальцован и должен быть установлен коленвал. 2. Снимите крышку с шатуна №1. Удалите старые вкладыши подшипника и...
Задняя крышка и сальник — установка 1. Слегка смажьте внешний край сальника машинным маслом для сборки двигателя или чистым моторным маслом и поместите сальник в отверстие задней крышки. Полностью усадите сальник на место, используя гнездо подходящею размера. Открытая часть сальника...
Переборка двигателя — последовательность сборки 1. Перед началом сборки двигателя, подготовьте все необходимые сменные компоненты, прокладки и уплотнения, а также следующее: Стандартный набор инструментов Динамометрический ключ Инструмент для установки поршневых колец Съемник поршневых колец...
Запуск и обкатка двигателя после переборки 1. Установите двигатель в моторный отсек и проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. 2. Снимите свечи зажигания с двигателя, заземлите высоковольтный провод катушки зажигания на блок двигателя и проверните двигатель несколько раз....