Техническое обслуживание и ремонт дизеля Расположение основных компонентов дизельного двигателя и элементов автомобиля, расположенных рядом 1. Аккумулятор с подставкой; 2. Тяга "газа"; 3. Воздушный фильтр; 4. Проводка вентилятора радиатора; 5. Нижний шланг радиатора; 6. Вентилятор и...
Принцип работы дизельного двигателя В дизельном двигателе воздух засасывается в цилиндры и там подвергается очень высокой степени сжатия. За счет этого температура в цилиндрах повышается выше температуры возгорания дизельного топлива. Дизельное топливо воспламеняется само по себе,...
Передний зубчатый ремень, установка фаз газораспределения (двигатель RF) Снятие демпфера двигателя Снятие крепления заднего кожуха зубчатого ремня Отверните крепление (1). Ослабьте гайку (4) натяжного ремня. Ослабление натяжения зубчатого ремня Поверните натяжной ролик как можно дальше отверткой (1) вправо и затяните...
Задний зубчатый ремень — снятие и установка (двигатель RF) Снятие Внимание! При этом стирается содержимое электронных запоминающихся устройств, например код радиоприемника. Перед отключением аккумулятора следует прочитать подраздел 2.11 . 1. Отсоедините кабель отрицательной массы от аккумулятора. 2. Снимите...
Зубчатый ремень, установка фаз газораспределения (двигатель RF-N) Расположение клиновидных ремней двигателя RF-N 1. Боковой кожух; 2. Клиновидный ремень; 3. Шкив коленчатого вала; 4. Левый и правый кожухи зубчатого ремня 5. Обводной ролик клиновидного ремня; 6. Обводной ролик; 7. Зубчатый ремень; 8. Натяжной ролик...
Система предварительного прогрева На холодном двигателе не достигается температура самовоспламенения только за счет сжатия, поэтому необходим преднакал топливной смеси. С этой целью в каждую камеру сгорания ввернута свеча накаливания. Свеча накаливания в основном состоит из корпуса...
Проверка устройства предварительного прогрева При трудностях запуска двигателя, сначала следует измерить компрессию двигателя. Если величина компрессии слишком мала, то при низких температурах двигатель не заводится. Проверка свечей накаливания 1. Отверните провода свечей накаливания. 2....
Удаление воздуха из топливной системы Удалять воздух из топливной системы следует после ее вскрытия или если топливный бак был полностью опустошен. Внимание! Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости. В противном случае штанги следует сразу же...
Проверка и замена электромагнитного клапана отсечки топлива Проверка клапана Подключите клапан в демонтированном состоянии к источнику напряжения 12 В (положительный провод (+) к разъему и провод массы (-) к корпусу клапана). Стержень должен втягиваться в корпус. Если нет, замените клапан. Электромагнитный...
Проверка и регулировка оборотов холостого хода Двигатель RF Двигатель RF-N Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходимо иметь специальный тахометр. Он дорог, так что его приобретение себя не оправдывает. 1. Разогрейте двигатель до рабочей температуры, температура двигателя...
Снятие и установка форсунок Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие повреждение подшипников. При наличии таких симптомов оставьте двигатель работать на холостом ходу и по очереди освободите накидные гайки трубопровода впрыска. Если...
Снятие вакуумного насоса (двигатель RF) Вакуумный насос создает разрежение, необходимое для работы гидроусилителя тормозной системы. Вакуумный насос закреплен на задней стороне генератора. Он приводится в действие от вала генератора через поводковую муфту. Снятие 1. Отсоедините вакуумный...
Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя Для того, чтобы по нижеследующей таблице могли быть локализованы дефекты, должны быть выполнены следующие условия: не должно быть ошибок при запуске двигателя. Топливо в баке, двигатель механически в порядке, аккумулятор заряжен, стартер вращается с...