Спецификации поздних моделей Спецификации ниже пересмотрены или являются дополнением к предшествующим Разделам Регулировка и Текущее техническое обслуживание Общая по двигателю (все модели) Частота холостого хода двигателя: 1.6 механическая трансмиссия — 800±50 об/мин 1.6...
Регулировка и текущее техническое обслуживание более поздних моделей Каждые 10 000 км или через 6 месяцев, в зависимости какое событие наступило раньше Проверьте и отрегулируйте (если необходимо) частоту холостого хода и смесь (EGI двигатель) Проверьте и отрегулируйте (если необходимо) угол опережения зажигания (EGI...
Двигатель поздних моделей Крышки привода (поздние модели) 1. С мая 1986-го года изменены крышки привода двигателя, как показано на рисунке. Процедуры снятия и установки остаются теми же. Крышки привода, установленные на более поздние модели Коренные подшипники коленвала...
Карбюратор (поздние модели) — описание 1. Карбюратор на поздних 2.0-х литровых моделях оборудован автоматической воздушной заслонкой, вместо ручной заслонки в предыдущих моделях. Он включает в себя биметаллическую пружину, которая электрически нагревается, чтобы открыть воздушную...
Крышка автоматической воздушной заслонки — снятие и установка 1. При снятом воздушном фильтре, отсоедини те провод крепящий автоматическую воздушную заслонку. 2. Снимите винты и достаньте крышку, отжимая биметаллическую пружину от держателя заслонки. 3. Установка производится в образ ной последовательности, но...
Автоматическая воздушная заслонка — проверка и регулировка 1. Обмотка отопителя автоматической воздушной заслонки может быть проверенная на проводимость отсоединив провод подачи и присоединив омметр между проводом и землей. Если игла измерителя остается на максимальном сопротивлении, значит проводимости нет...
Электронная газовая система впрыскивания (EGI) — описание 1. EGJ система - фактически система впрыска топлива Bosch L-Jctronic, сделанная согласно лицензии Mazda. Главные детали системы показаны нарисунках, и описаны в следующих пунктах. Впускные детали системы EGI Детали топливоснабжения системы EGI...
Измеритель воздушного потока (EGI) — проверка 1. Открутите зажимную планку и снимите резиновый чехол с соединителя электропроводки на измерителе воздушного потока (фото). Зажимная планка разъема проводов измерителя воздушного потока 2. Включите зажигание, затем используя вольтметр с...
Измеритель воздушного потока (EGI) — снятие и установка 1. Открутите зажимную планку и снимите разъем электропроводки от измерителя воздушного потока (фото). Снятие соединителя электропроводки измерителя воздушного потока 2. Ослабьте скобы и отсоедините главный воздушный шланг, и два воздушных шланга...
Корпус дросселя (EGI) — проверка 1. Повернитесь рычаг дросселя до упора и проверьте, что он перемешается свободно. В покое, рычаг должен войти в контакт с регулировочным винтом остановки. Если необходимо, очистите детали вала и проверьте также заклинивание амортизатора. 2....
Корпус дросселя (EG/) — снятие и установка 1. Слейте жидкость из системы охлаждения ( Раздел 1 ). 2. Ослабьте хомут и отсоедините впускной патрубок воздушного потока (фото). Впускной патрубок воздушного потока (отмечен стрелкой) 3. Отсоедините тросик акселератора (фото) и соединитель...
Датчик дросселя (EGI) — проверка и регулировка 1. Стяните резиновый чехол с соединителя электропроводки на датчике, расположенном на корпусе дросселя. 2. Включите зажигание и, используя вольтметр со щупами, проверьте напряжение между каждым зажимом и землей. См. рисунок. На зажиме А должно быть...
Пневмоклапан (EG/) — проверка 1. Запустите двигатель в режиме холостого хода, затем поднимите обходной воздушный патрубок ближе к корпусу дросселя и проверьте что двигатель снижает обороты. 2. Если двигатель холоден и не снижает обороты, проверьте шланги на утечку и проверьте...
Тросик акселератора (EGI) — регулировка 1. При полностью отпущенной педали управления подачей топлива, проверьте свободный ход 1.0-3.0 мм на внутреннем тросике или педали, или в корпусе дросселя. Если необходимо, ослабьте контргайки на конце кожуха тросика и добейтесь требуемого люфта....
Топливные форсунки (EGI) — проверка, снятие и установка 1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры, затем установите режим, нормального холостого хода. 2. Чтобы быстро проверить исправность инжектора, поместите кончик длинной отвертки по очереди на корпус каждого инжектора и вблизи к...
Топливное давление (EGI) — проверка 1. Для этой проверки потребуется измеритель давления, вместе с подходящим Т-соединителем и шлангом. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 3. Oтсоедините шланг подачи топлива со стороны топливного фильтра двигателя к присоедините...
Топливный насос (EGI) — проверка, снятие и установка 1. Чтобы проверить давление топливного насоса, следуйте процедурам данным в статье «Топливное давление (EGI) - проверка», но без использования Т-соединителя. Проверьте чтобы давление топлива было между 3.5-5.0 кг/см 2 . Проверка давления топливного...
Реле обрыва цепи (EGI) — проверка Схема электропроводки реле обрыва цепи 1. Реле обрыва цепи (справа на перегородке) подает ток топливному насосу и пневмоклапану только тогда, когда двигатель работает или заводится. Когда двигатель, останавливается, цепь открывается выключателем...
Система управления EGI — проверка 1. Следующие детали связаны с цепями входа блока управления EGI, и поэтому любое повреждение, существующее в деталях, закончится неточным сигналом от блока управления на инжектор и соленоидальный клапан режима холостого хода: Катушка зажигания...
Датчик температуры воды (EGI) — проверка, снятие и установка Проверка датчика температуры воды EGI 1. Стащите резиновый чехол с соединителя электропроводки на датчике температуры воды (фото). Датчик температуры воды EGI (отмечен стрелкой) 2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры, затем...
Главное реле (EGI) — проверка Раннее (А) и позднее (В) главное реле 1. Главное реле расположено на левой стороне моторного отсека (фото). Снятие главного реле EGI 2. С включенным зажиганием и используя вольтметр проверьте, что на зажимах А, С и D есть напряжение батареи (зажим В...
Клапан режима холостого хода кондиционера (EGI) — регулировка 1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. 2. Остановите двигатель и присоедините тахометр. 3. Отделите соединители электропроводки от двигателя вентилятора охлаждения и магнитного сцепления кондиционера. 4. Подайте напряжение...
Клапан режима холостого хода рулевого привода с усилителем (EGI) — регулировка 1. Присоедините тахометр к двигателю, затем запустите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. 2. Отделите разъем электропроводки от клапана. 3. Присоедините землю к зажиму GR. При выключенной всей электрической арматуре, частота...
Электрический клапан режима нагрузки холостого хода (EGI) — регулировка 1. Присоедините тахометр к двигателю, затем запустите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. 2. Отделите электропроводку от клапана. 3. Соедините землю с зажимом BrY. При выключенной всей электрической арматуре, частота холостого хода...
Распределитель — снятие и ремонт 1. С апреля 1985-го года на распределитель центрифужного механизма устанавливается амортизатор, чтобы уменьшить шум. Во всех других отношениях, распределитель идентичен ранним версиям.
Система индикации режима экономии (EGI) 1. Детали системы индикации режима экономии на двигателе EG1 показаны на рисунке. Индикатор обеспечивается двумя лампочками аварийной сигнализации, одна является индикатором переключения на высшую передачу, а другая показывает чрезмерное открытие...
Система впуска воздуха (EGI) — описание 1. Система впуска воздуха, установленная на двигатели EGI, показана на рисунке и включает в себя два активизированных вакуумом воздушных регулирующих клапана, соленоидальный клапан активизируется блоком управления EGI и воздушными распылительными...
Воздушный регулирующий клапан (EGI) — снятие, проверка и установка 1. Открутите крепежную пластину, отсоедините вакуумные шланги и снимите клапаны с расширения воздушного фильтра. 2. Вакуумный насос необходим, чтобы проверить клапан. Присоедините насос, используя длинную трубку, затем медленно подайте вакуум и...
Тонкие клапаны (EGI) — проверка, снятие и установка 1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. 2. Снимите воздушные регулирующие клапаны, как описано выше. 3. Запустите двигатель, затем увеличите и уменьшите скорость вращения двигателя несколько раз, проверьте что воздух...
Воздушные распылительные форсунки (EGI) — снятие и установка 1. Открутите соединительные гайки и снимите два вторичных воздуховода, поместив их на одну сторону (фото). Детали форсунки распылителя воздуха EGI Воздушные патрубки и наконечники впрыскивания в сборе 2. Открутите патрубки от выпускного коллектора и...
Соленоидальный клапан с тройником (EGI) — проверка, снятие и установка 1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры, позвольте ему работать в режиме холостого хода. 2. Используя щупы, соедините вольтметр к зажимам W на клапане и землю. Увеличьте частоту вращения двигателя, затем быстро отпустите...
Передние тормозные диски — общее описание 1. С конца 1984-го года все модели оснащены вентилируемыми передними тормозными дисками, вместе с новыми суппортами тормоза, чтобы разместить дополнительную толщину. 2. Размеры вентилируемых дисков даются в Спецификациях .
Задние колодки тормозного диска — замена Задняя колодка тормозного диска и детали суппорта: 1. Тросик ручного тормоза; 2. Трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 3. Направляющие штифты; 4. Колодки и суппорта тормозного диска; 5. Крышка ступицы; 6. Контргайка; 7. Подшипник;...
Суппорт заднего дискового тормоза — ремонт 1. Со снятым суппортом, полностью очистите внешние поверхности. 2. С помощью давления воздуха от насоса для накачки шин и гидравлического шланга, вытолкните поршень из отверстия суппорта. 3. Снимите скобу и пылезащитное уплотнение с поршня. 4....
Стойка передней подвески — снятие и ремонт 1. Верхние детали стойки передней подвески были изменены в двух местах, что-бы устранить шумы детонации. Изменения были сделаны фактически во всех верхних деталях, но лишь исключая цилиндрическую пружину и стойку. 2. Снятие и ремонт, однако,...
Пластиковые детали корпуса — ремонт 1. С увеличением числа пластиковых деталей кузова, используемых изготовителями автомобилей (таких как бамперы, спойлеры и, в некоторых случаях, главные панели кузова), встал вопрос ремонта их более серьезных повреждений. Основная методика ремонта...
Панель отделки двери (поздние модели) — снятие и установка 1. На более поздних моделях выключатель окна с сервоприводом стекла вмонтирован во внутреннюю крышку ручки двери. Карман двери также увеличен, и включает в себя крышку с пружиной, которая скрывает два крепежных винта (фото). Внутренняя ручка двери...
Приборная/лицевая панель (поздние модели) — снятие и установка 1. Процедура подобна описанному в Разделе 11 Глава 21 , но с замечаниями. На рисунке детали перечисляются в их последовательности снятия. Приборная/лицевая панель на более поздних моделях: 1. Рулевое колесо; 2. Кожухи рулевой колонки; 3....
Люк (поздние модели) — общая информация 1. Детали люка, установленного на более поздних моделях, показаны на рисунке (фото). Подробнее о люке, обратитесь в Раздел 11, Глава 34 . Вид люка в разборе, установленного на более поздних моделях: 1. Зонтик; 2. Панель люка; 3. Прокладка; 4....
Блок предохранителей (поздние модели) — общая информация Вид в разборе главного блока предохранителей 1. В дополнение к блоку предохранителей, расположенному ниже приборной панели па стороне водителя, главный блок предохранителей расположен слева в моторном отеске. Номинал плавкого предохранителя показан...
Фара (поздние модели) — снятие и установка 1. На более поздних моделях, фары с каждой стороны решетки радиатора объединены в один блок. 2. Процедура снятия и установки в основном как описано в Разделе 12, Глава 8 , но при этом обратитесь также к рисунку. Детали фары более поздних моделей: 1....
Фара (поздние модели) — регулировка 1. Обратитесь в Раздел 12, Глава 9 ; расположение винтов регулировки показаны на рисунке. Расположение винта регулировки на фаре более поздней модели
Лампочки (поздние модели) — замена 1. Существуют два размера предупреждающих ламп накаливания на задней части приборной панели более поздних моделей, по процедуры замены остается теми же самыми, как описано в Разделе 12, Глава 10 (фото). Снятие лампы накаливания предупреждения и...
Радио (поздние модели) — снятие и установка 1. Для снятия требуется выпустить боковые скобы двух специальных пластин, чтобы снять радио с панели, их можно найти у дилера Mazda или специалиста по авто радио. Схема снятия пластин, чтобы снять радио 2. Отсоедините отрицательный провод...
Приборная панель (поздние модели) — снятие и установка Вид в разборе аналоговой приборной панели более поздних моделей: 1. Панель печатной платы; 2. Пластина подсветки; 3. Передняя крышка; 4. Спидометр; 5. Тахометр; 6. Указатель уровня топлива и указатель температуры воды 1. Отсоедините отрицательный...
Приборная панель (поздние модели) — снятие и ремонт Вид в разборе аналоговой приборной панели более поздних моделей: 1. Панель печатной платы; 2. Пластина подсветки; 3. Передняя крышка; 4. Спидометр; 5. Тахометр; 6. Указатель уровня топлива и указатель температуры воды 1. Обратитесь к рисунку; детали...
Выключатель приборной панели (поздние модели) — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. 2. Опустите рулевое колесо, с регулируемым наклоном (если имеется). Иначе снимите рулевое колесо полностью. 3. Снимите винты с окружения приборной панели, ослабьте крепления приборной напели и...
Индикатор верхнего габарита — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Снимите крышки от окружения. 3. Отведите зеркало заднего вида в то же самое время полностью назад и вниз, вытащите его из гнезда (фото). Снятие зеркала вида сзади 4. Снимите винты, опустите...
Реостат подсветки приборной панели — снятие и установка 1. Снимите реостат с приборной панели и отсоедините электропроводку (фото). Снятие лампочки подсветки реостата 2. Сборка производится в обратной последовательности.
Нижняя панель выключателя приборной панели — снятие и установка 1. Аккуратно снимите панель от приборной панели и отсоедините электропроводку (фото). Снятие панели выключателей нижней приборной панели 2. Сборка производится в обратной последовательности.
Цифровые часы — снятие и установка 1. Снимите окружение от приборной панели. 2. Удалите винты, снимите часы и отсоедините электропроводку (фото). Снимите винты ... ... и снимите цифровые часы 3. Сборка производится в обратной последовательности.
Реле (EGI модели) — расположение Расположение реле на моделях EGI 1. Расположение реле, установленных на модели EGI показаны на рисунке (фото). Обратитесь также к Разделу 12, в Главе 27 . Расположение электрического реле вентилятора охлаждения (отмечено стрелкой)