Снятие
1. Спустите давление в топливной системе и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите воздухозаборный патрубок.
4. Отсоедините тросики, шланги и провода от корпуса дросселя.
5. В задней части выпускного коллектора отсоедините провод (А), два провода топливных инжекторов (В), трубку подачи топлива (С) и вакуумный шланг от регулятора давления топлива (D).
6. Отсоедините тросик дроссельной заслонки (А), два провода электромагнитного клапана (В) и кронштейн, на котором закреплены разъемы. Болт (С) – это один из болтов кронштейна.
7. Отсоедините провода от свечей зажигания.
8. Выкрутите болты и скрутите гайки коллектора. Снимите коллектор.
Установка
1. Счистите остатки старой прокладки и нагар со стыкующихся поверхностей коллектора и головки цилиндров.
2. Под впускным коллектором находятся две перепускные трубки охлаждающей жидкости. Проведение технического обслуживания этих трубок затруднено, поэтому, каждый раз, когда вы снимаете коллектор, обязательно заменяйте резиновый шланг охлаждающей жидкости и зажимы шланга.
3. Установите новые прокладки впускного коллектора и сам коллектор.
4. Затяните болты и гайки коллектора в три приема до требуемого момента затяжки.
5. Установите оставшиеся детали, заведите двигатель и проверьте двигатель на наличие утечек.