В зависимости от модификации снижение снаряжённой массы составит до 85 кг. Все версии будут отвечать нормам экологичности Евро-6.
Первенцем широко разрекламированной программы Skyactive стал кроссовер Mazda CX-5, поступивший в продажу в феврале 2012 года. Тут и облегченная конструкция кузова, и новые силовые агрегаты. Вторым же автомобилем, сделанным по лекалам Skyactive, станет Mazda6 нового поколения, которую британские журналисты заприметили на тестах. По неофициальным данным, ее дебют состоится на Московском автосалоне в августе 2012-го.
Новый шестидиапазонный «автомат» экономичней прежнего пятиступенчатого на 4–7%.
Известно, что грядущая Mazda6 получит полностью новый кузов с улучшенными зонами деформации, с большим количеством высокопрочных сталей (60% вместо прежних 40) и точек сварки (на 10%), с увеличенной на 30% жесткостью на кручение и сниженной на 8% массой. За основу взята платформа предшественницы, но вместо передней двухрычажки инженеры применили стойки McPherson. У подвески перенастроена геометрия, изменены точки крепления рычагов к подрамникам.
Как будет выглядеть новая Mazda6, отчасти дает понять концепт Mazda Takeri.
В линейке моторов займут свои места двухлитровый бензиновый двигатель Skyactive-G с непосредственным впрыском и 165 силами и битурбодизель Skyactive-D 2.2 со 150 или 175 «лошадьми». Коробки передач — абсолютно новые шестиступенчатые «механика» и «автомат». В продажу пойдут седаны и универсалы. Пятидверки дебютируют в первой половине 2013 года.
Источник: drive.ru