Нынешний BMW X1 будет выпускаться до 2015 года, когда и должно появиться второе поколение довольно бойкой машины.
Новое поколение кроссовера BMW X1 может изменить свой задорный норов с переходом на новую платформу UKL (последняя сперва дебютирует на BMW 1 GT). Дело в том, что нынешний автомобиль в основных режимах — заднеприводный, а передняя его ось подключается через многодисковую муфту. В грядущей генерации все будет устроено наоборот: трудиться должен постоянный передний привод с подключением задней оси по мере необходимости, как на малыше Mini Countryman. Ту же «тележку» с разными вариациями, как мы уже упоминали, подведут под кузова грядущих моделей Mini, а заодно и следующих BMW первой серии. Унификация должна снизить себестоимость производства. А конкретно для X1 переход на схему с поперечным расположением мотора даст еще и ощутимый выигрыш в пространстве салона.
Хэтч BMW 1 GT нам покажут в сентябре в Париже.
Смена платформы также предполагает, что в новом поколении X1 под капотом мы больше не увидим «шестерок», а ведь нынешний кроссовер одно время выпускался с рядными шестицилиндровыми ДВС объемом 3 л и мощностью 218 и 258 л.с. Но баварская компания подтвердила, что не намерена заниматься разворотом этих агрегатов поперек моторного отсека. Потому в гамме у новой машины останутся только «четверки». Более того, возможно, что в качестве входной версии будет предложен даже трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель. Его сейчас готовят для модели 1 GT.
Источник: drive.ru